окупал в этой сети много товаров. Пока с товаром проблем не было, и с сетью проблем не было. Но вот настал тот момент. Сломался аккумулятор шуруповёрта. Отнёс его в магазин. Магазин принял и объяснил, что так как в Тамбове сервисных центров нет, повезём в Воронеж. Прошла неделя,сообщают, есть сервисный цент в Тамбове. Я написал заявление, чтобы на время ремонта предоставили другой. В течении 3 дней должны были хотя бы заявление рассмотреть, но нет. Иду к ним в гости. 30 минут менеджер выяснял где заявление. Ну наконец-то нашёл. Его даже никто не рассматривал. Я настоятельно попросил дать ответ. После длительных консультаций мне объяснили, что шуруповерт не является товаром первой необходимости. Откуда они взяли такое понятие первая необходимость? Полная некомпетентность в данном вопросе. Так что подумайте сто раз прежде чем купить у них что-то.
Был в Эльдорадо в г. Тамбове на ул. Советской, 4.08.14 я оформил заказ через инет и мне надо было только получить товар. На входе в магазин сработала сигнализация, заметьте на входе т.е. я не выходил из магазина, а заходил в него. Так вот ко мне тут же подходит охранник и говорит: "Показывай что в рюкзаке". Я соответветсвенно знаю, что я могу и не показывать без полиции, да и тем более что показывать, я же только что вошел в магазин, говорю ему это, на что он мне твердит: "Тогда оставь рюкзак в ящике". А то что в рюкзаке деньги, паспорт и д.р. документы, ключи ему то все равно если кто-то украдет их из ящика, за которые они ответственности ни какой не несут. Ну да ладно я был со знакомым и отдал ему рюкзак, чтобы он с ним постоял на входе. Иду в зону выдачи интернет заказов и вот он идет и орет типа "не обслуживаете его, посылает меня на х..й, и предлагает мне выйти с ним на улицу, разобраться со мной там". Слава богу ребята мне оформили заказ, пробили, выдали, но прошу обратить внимание ни кто из присутствующих ему и слова не сказал типа извинись или ты че так с клиентом нельзя, даже подошедший начальник охраны, подошедший успокоить его (охранника) так же проигнорировал, сложившуюся ситуацию. Из чего я делаю вывод, что это у них в порядке вещей так обходиться с клиентом. Т.е. сотрудники не компетентны и не культурны. Отзыв может быть повторен на других сайтах, чтобы люди знали, кто и что их может встретить при входе в магазинах Эльдорадо.
Всем добрый день!Дорогие мои покупатели сети магазина " Эльдорадо"!!!!!!!!!Я ни чего не покупала в этой сети,но 25.07.14.!!! Купили водогнареватель ПРОТОЧНЫЙ.Проверить в магазине не смогли,так как нет возможности.привезла домой ИИИИИИИИ полный облом ............не греет,решили вернуть и взять более дорогой,на что нас отправили на экспертизу( я работаю по области в городе нахожусь или в8 утро или в 8 вечера,когда уже ни чего не работает). Звонила в сервесную службу очень возмущалась,ни где нет такой проблемы!!! В любом магазине если техника глючет меняют без всяких заморочек!!!! Больше туда не ногой!!! Лишь бы свои деньги забрать !! И Вам не советуюю
На днях моя дочь приобрела в Эльдорадо телевизор. Всего за 1000 рублей ей предложили проверить на "битые пиксели". Вещь несомненно хорошая, но смущает другое: для примера им показали на другой телевизор с битыми пикселями (который стоял в продаже). Оказывается, что они продолжают продавать выявленные бракованные товары! И вот вопрос: а если человек, который "подрабатывает" на диагностике, не успеет или будет на выходном, или у вас просто не хватит денег на этот сервис - КАК ВЕЛИКА ВЕРОЯТНОСТЬ КУПИТЬ НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР В ТАКОМ МАГАЗИНЕ? Я считаю, что лучше немного переплатить, но воздержаться от покупок в таком магазине.
Захотел купить холодильник в магазине эльдорадо по ул мичуринской 137А,но после обьщение с прадовцом передумал брать. Такого бреда я еще про холодильник не слышал лучше я пойду куплю дороже но справильной консультацией.
12.07.2013. Зашел в магазин эльдорадо по ул Мичуринская 137А г тамбова. Хотел приобрести телевизор простоял 30 минут, после чего подашел продавец. Я спросил про модель samsung 40f7000, хотел приобрести,прдавец стал меня уговаривать купить дополнительные услуги я отказался,после чего продавец начал говорить что телевизор последний, то что телевизор не комплектный. Я попросил администратора,но администратор Светлана проигнорировала меня что за бордак стал этот магазин,другие магазины как магазины,но есть такая пословица в семье не безурода.Больше в этот магазин не ногой.
Пришел в магазин эльдорадо по ул Мичуринская 137А г ТАМБОВА. Хотел купить стиральную машину,зашел в отдел и опешел как старший продавец Яшунина кричит на своего сотрудника продавца за то что якобы он не продал какой-то пдс, после чего я развернулся и ушел с этого колхоза,куда смотрет директор этого магазина и куда смотрит руководства этой компании когда принимаюю на работу таких людей.Народ не ходите в этот магазин
Пришел в магазин эльдорадо по ул Мичуринская 137А купить планшет но после общения с прдовцом Ярмощук Анна старшим продавцом Яшунина передумал такое ощущение я побывал в колхозе. Куда только смотрят руководство магазина. Больше в жизне туда не пойду.
Покупали в Эльдорадо ТЦ "Континент" стиральную машину. Продавец уверял о хорошем качестве товара: бесшумная стирка, таймер времени и т.п., в случае чего в течение двух недель обещали обменять на аналогичный (штамп о продаже в гарантийном талоне не поставили). В итоге машина "ревет",как трактор,таймер времени вообще отсутствует, стирает практически без воды(она уходит). От обмена и своих слов они отказались,вели себя грубо,постоянно куда-то уходили,с кем-то советовались,переговаривались, просили письменное заявление,сказали,что будут рассматривать,посоветовали вызвать мастера(почему мы должны ремонтировать абсолютно новую машинку?!) В итоге-ничего не поменяли и не рассмотрели, теперь мучаемся,хоть новую покупай. Обходите этот магазин СТОРОНОЙ,все-равно обманут!
Эльдорадо на Советской ужасный магазин! Продавцы не грамотные,не могут квалифицированно дать характеристику товара и оформить надлежащим образом документы,при покупке дают ложную информацию! Сервисные специалисты (Михайлов С.С.) не обучен работе с клиентами.Сплошной обман покупателей!