1 13.07.12 19:00
Комментарии
Вечер добрый если его можно так назвать! 12.07.2012 года преобретал наушники за 300 руб. при расплате на кассе я предоставил карту сбербанка, кассир ее провела через терминал и сказала что проплата не прошла у них что то не работает, я расплатился наличными. Прийдя домой я увидел СМС сообщение от банка что оказывается я успешно расплатился за товар по карте. Ну думаю ладно с кем не бывает, на следующий день я пошел в магазин прояснить ситуацию, если я правильно понял разговаривал со мной кто то из администрации, к сожалению кто это был я не смог узнать так как представляться он отказался, а бейджа у него не было. Так вот этот молодой человек начал объяснять что такого быть не может и я ошибаюсь ни предоставление миниотчета из банкомата по карте ни предоставление чека его не убедили в моей правоте. Причем я не требовал сиюминутно вернуть мне деньги, я просил разобраться, в конце концов позвонить в бухгалтерию компании и прояснить вопрос, на что он мне ответил что у него все сходиться и никуда он звонить не будет. Только после второго визита и с моего настояния он куда то позвонил и сказал что перезвонит мне в понедельник, но я уже заранее могу ни на что не расчитывать и денег мне не верут!!!
Такого хамского отношения к покупателям я еще нигде не встречал, безобразие полное!!! Человек демонстративно делал вид, что это лично моя проблема, он тут не причем и решать вопрос не будет. Сам работаю в сетевой компании директором магазина и даже не думал что персонал может позволить себе такое поведение. Кстати магазину только 2 месяца, а у них в жалобной книге уже 13 записей от клиентов, по моему это перебор, у меня в продуктовом универсаме 16 за 2 года, где поверьте и трафик намного выше и недовольства больше, но мы всегда стараемся решит вопрос миром.
Такого хамского отношения к покупателям я еще нигде не встречал, безобразие полное!!! Человек демонстративно делал вид, что это лично моя проблема, он тут не причем и решать вопрос не будет. Сам работаю в сетевой компании директором магазина и даже не думал что персонал может позволить себе такое поведение. Кстати магазину только 2 месяца, а у них в жалобной книге уже 13 записей от клиентов, по моему это перебор, у меня в продуктовом универсаме 16 за 2 года, где поверьте и трафик намного выше и недовольства больше, но мы всегда стараемся решит вопрос миром.