MILAVITSA / Торговые сети/Магазины / потребитель.тамбофф.ру - отзывы потребителей г. Тамбова

MILAVITSA

магазин женского белья

ул. Интернациональная д. 50 (со стороны ИНтернациональной)
Оцените работу данной организации по критериям:
X
качество обслуживания клиентов
0
ценовой уровень
0
ассортимент магазина
0
качество продукции
0
0
Были в магазине на ул. Интернациональной с подругами...Обслуживанием остались крайне не довольны, т.к. уже при входе на нас не обратили внимание. При попытке что либо себе подобрать помощи оказано не было... Оба продавца занимались болтавней на кассе и им было в принципе на нас плевать. На вопросы отвечали сухо и резко. Когда моя подруга поинтересовалась о проходящей акции, никто ничего не объяснил и не рассказал. Покупать в этом магазине желания не возникло, а главное при выходе из магазина нас поторопили, т.к. оказывается у них стоят какие-то коробочки, которые ОБЛУЧАЮТ ЧЕЛОВЕКА, как объяснили (точнее сказать прокричали) нам продавцы это облучение неблаготворно влияет на посетителей... напрашивается вопрос - зачем тогда ходить в магазин в котором по словам самих продавцов можно получить ВРЕДНОЕ ОБЛУЧЕНИЕ!!!!!!Мы в шоке выбежали из магазина и врядли уже когда-нибудь туда вернемся!!!! Отвратительное обслуживание!
+ -1
Постоянно покупаю там бельё. Продавцы старательные, на вежливость, отвечают вежливостью спасибо, продавцу Ирине, которая так терпиливо подбирала мне бюстгалтер.
+ 1
наконец, мне встретились грамотные продавцы нижнего белья. так сложно подобрать то, что не будет доставлять дискомфорт. особое спасибо девочкам с магазина на Интернациональной.
+ 0
27.06.2011 мы с сестрой ходили в магазин "Milavitsa" на Интернациональной. Там проходит акция, на которую меня очень упорно агитировала продавец Светлана: покупаешь 2 вещи с определенной вешалки, получаешь 50% скидку на обе. Мне понравился только бюстгальтер (о чем я продавцу говорила). Предлагали еще трусы, чтобы была скидка, я сначала отказалась, т.к. они не в моем стиле. Тогда продавец предложила сестре что-нибудь выбрать, чтобы у нас была общая скидка.Сестра оттуда себе ничего не подобрала, ей купили товар, в этой акции не участвующий. Поэтому, для того, чтобы получить скидку, я взяла еще и трусики.
Когда я ехала домой, в уме пересчитывала: никак у меня не сходилась уплаченная сумма, с тем, что я видела на ценниках. Но я тогда подумала, что сама цену перепутала, т.к. мерила очень много, могла и спутать с ценой другого бюстгальтера. Оказалось, нет, я все правильно запомнила, только посчитали мне по старой (зачеркнутой директором, с его же подписью) цене.
28.06.2011 я приехала, долго беседовала с продавцом Светланой, которая нас обслуживала, еще одна (Наталья) вмешивалась в наш разговор. Светлана все признала в итоге и даже хотела отдать мне свои личные деньги, чтобы отдать мне разницу. Наталья же доказывала мне, что до моего сведения была донесена информация о том, что считать скидку будут от первоначальной стоимости. Еще раз хочу заметить, что 27-ого числа, в момент примерки и продажи изделий Наталья не присутствовала. Откуда она так хорошо знает, что говорила мне Светлана, мне неизвестно. Сама Светлана, считая разницу и признавая свою вину, сказала: "За ошибки надо платить".
Т.к. я считаю виновной в сложившейся ситуации не только продавца, но и менеджера, который не поменял (сознательно, чтобы ввести в заблуждение покупателей, или неосознанно) информацию об акциях, я сама предложила перед возвратом все-таки переговорить с менеджером, чтобы прояснить ситуацию. Менеджера на месте не было, стали ей звонить. Менеджер сказала: "Нет, вам информацию донесли, я своим продавцам верю, у нас все написано в информации". На мое утверждение, что в информационном бланке есть информация только о предыдущих акциях, членораздельного ответа не последовало. В информации есть бумажка, на которой написано про 2 предыдущие акции, закончившиеся 26.06.2011 г.
Сфотографировать или дать копию информационного бланка продавцы мне отказались. Мало того, продавец Наталья попыталась применить силу. На мое высказывание о том, что нет закона, запрещающего фотосъемку в общественных местах, Наталья мне сказала: "У нас свои законы".
Продавцы (Наталья и Светлана) вызывали отряд полицейских, что, естественно, оскорбляет меня. Полицейские, опять же естественно, не увидели повода для моего задержания или хотя бы выдворения из магазина.
В тот же день вечером (28.06.2011) я написала письмо в центральный офис ООО "Галант" (которому и принадлежит данный магазин) с просьбой разобраться в данной ситуации. На след. день утром (29.06.2011) мне позвонила менеджер (которая довольно жестко со мной разговаривала в первый раз) и лебезящим голосом предложила просто вернуть белье. Я сказала, что возвращать я не хочу, прошу, как и прежде, возврата переплаченной суммы. Тогда менеджер предложила мне написать претензию. 29-ого же я отправила им официальную претензию, на что сегодня (01.07.2011) получила ответ, где искажались основные факты (видимо, со слов менеджера и продавцов), я выставлялась виновной во всем.
Климат сервис Виола Кальяныч Магазин "ГОТА" М-Видео Вестер Гипер Ангстрем Апрель Кошкин дом Моя семья House ВЕЩЬ Магазин фототехники Fenix Sela Сеть магазинов "Этикет" ГЛОРИЯ ДЖИНС Ашан 7 Гномов Aromat4me BRW Naf Naf SexShop-Tambov Step Fashion Violini zolla Модная Точка ООО "РубинСпец" Оптима Секс-шоп "Интим" ТВОЁ Фирменный магазин LG ШАНС Эконом Южный МОДИС MILAVITSA Норманн магазин-салон "ИНТИМ" Магнит-косметикс Мир воды Орхидея Рубль бум Семь дней Цвет диванов Московский Детский мир Gallery fashion м-н Перекрёсток FIX прайс Hanns & Hellen obuv.com Би-Би ДНС ИП ЛякутинА.А. м-н СМ Уютный Камуфляж Лёгкий шаг Любимые продукты Мини маркет ОАО "Оттис" Орхидея Остров Римские каникулы (дисконт) Телефон.Ру Усадьба ЧП Руненкова Л.В. "УЛЕЙСТРОЙ" Элис Энергия Юлмарт Яна Детский мир ООО "Межрайоптторг" Бинар Легенда Малыш - ТЦ "Альянс" Трикотаж Улей Вага-Бонд Del Rio Елисейские поля Пятачок ТЦ "Апельсин" "Много мебели" ип Дернова С.А DM Market Лига-плюс Атлант-сервис Огонёк Мир мебели РЕАЛ Техносила Линия Супермаркет "Бегемот" Магнит Эльдорадо Связной