Усадьба / Торговые сети/Магазины / потребитель.тамбофф.ру - отзывы потребителей г. Тамбова

Усадьба

товары для дома

г. Тамбов, ул. Рылеева, 83
Оцените работу данной организации по критериям:
X
качество обслуживания клиентов
0
ценовой уровень
0
ассортимент магазина
0
качество продукции
0
-1
Жирный минус магазину усадьба по адресу г. Тамбов, ул. Рылеева, 83 и некомпетентному директору Илларионовой Татьяне Ивановне. Не покупайте у них продукцию которая будет иметь хоть малейший дефект. Привожу письмо жалобное в строну магазина Усадьба (отправил им на почту), который на Рылеева, на цокольном этаже в Европе: Добрый вечер. 18 декабря 2014 совершил покупку чайника со свистком 2,5 л violetto по адресу г. Тамбов, ул. Рылеева, 83. Мне необходим был чайник для индукционной плиты, выбор пал на чайник со свистком 2,5 л violetto, на дне которого был знак индукции, что как мне показалось дает полную гарантию, что он подойдет к индукционной плите, тем более продавец подтвердил данный факт сказав что для индукционки чайник подойдет. На витрине стоял чайник с поцарапанной эмалью, я попросил продавца показать другой, парень снял другой чайник в коробке, открыл, я начал смотреть и увидел что у него по кругу эмаль с наружной стороны выглядет поцарапанной по кругу, я попросил его показать другой, следующий чайник был так же с дефектом, у него у самого носика вверху была отколота эмаль краски, мне уже стало не удобно перед парнем, я сказал что не буду беспокоить его больше и пойду в другом месте куплю, парень ответил что ему самому интересно найдем мы нормальный или нет, он спустил еще одну коробку, на первый взгляд все было нормально, были небольшие сколы, но я посчитал это не критичным, нажал на кнопку поднятия свистка и обнаружил что свисток не поднимается на ту высоту при которой я мог бы нормально наливать воду из чайника, сравнив с тем что стоял на витрине я убедился в неполном открытии свистка при нажатии на кнопку, показал парню он сказал, какие то странные чайники и полез за следующим. Следующий чайник показался лучшим вариантом из того что было показано, выше носика под ручкой были почти незаметные сколы, на дне было несколько сколов на эмали, внутри чайника, по кругу шел как я понял заводской шов, дефект это или нет я не знал, подумав что данный вариант мне подходит и к мелочам не стоит придираться я пошел на кассу. Главное чтобы работал на моей индукционной плите, а мелочи для меня эти были не так уж и важны, т.к. снаружи их не видно все равно, а рассматривать внутри его никто и не собирался. Я мужчина поэтому не так щепетилен в этих вопросах, как оказалось зря. Придя домой я налил в чайник воды, поставил на плиту, включил программу и обнаружил что индукционная плита не принимает его, сообщив что данная посуда не подходит. Я подумал как так, на дне у чайника нарисован знак индукции, поставил на другую конфорку, но и та сказала что данный тип посуды не подходит. Было конечно обидно, ну да ладно подумал я, завтра поеду обменяю на другой. Слил воду, и оставил его на столе. Встав на следующий день я обнаружил внутри в чайнике в местах сколов ржавчину, удивился этому факту, что же за чайник такой что за ночь ржавчина появилась. Упаковал его и поехал на работу. Вечером 19.12.2014 после работы заехал в магазин для того чтобы поменять его на другой. Сообщив о проблеме продавцу на кассе, о том что чайник не заработал на моей индукционной плите она направила меня к парню который сидел на камерах. Парень вызвал директора Илларионову Татьяну Ивановну (помоему так ее зовут если не ошибаюсь), она подошла, я объяснил проблему что данный чайник не подходит для индукционной плиты хотя на нем есть знак индукциии. Она попросила паспорт, начала смотреть чайник, потом ушла. Снова пришла и заявила что я его ободрал внутри, и менять она ничего не будет. Я был конечно же удивлен, мне продали не подходящий к индукционной плите чайник (хотя продавец и знак индукции на дне указывал на то что чайник подходит), плюс ко всему обвинили что я его ободрал да еще изнутри. Объяснив директору что у них в магазине стоят чайники с дефектами и 18.12.2014 мы вместе с продавцом пытались найти хоть один нормальный, я предложил ей отправиться к витрине где стояли данные чайники и посмотреть на них, подошли к витрине, там стоял все тот же чайник с ободранной эмалью, я указал на это, и попросил посмотреть другие для подтверждения моих доводов, они достали один чайник на котором были мелкие помарки, я указал и на это, попросил продолжить смотреть другие чайники, на которых я видел дефекты, на что мне отказали. Продавец на мои слова о том что мы же с тобой вчера снимали и они были с дефектами что то невнятно сказал и исчез через некоторое время. Я его понимаю, т.к. не пойдет же он против своего начальства. Директор сказала, я не приму у вас чайник, я ответил, ну как так, вы продаете чайники уже поврежденные, а обратно не принимаете, она сказала что продукция эта не высокого качества и что она не отрицает что чайник был ободран не мной, но я же видел что беру, поэтому надо было смотреть вчера, а она не видела какой я чайник беру. Сначала она говорила что я его сам ободрал, а потом уже что она не отрицает что он был уже ободранный. И вообще сослалась на то что у других чайников другого вида дефекты. Я попросил у него написать отказ в письменной форме, чтобы я потом с этим отказом пошел в отдел защиты прав потребителей, на что она ответила что она никому ничего не должна, обращайтесь в соответствующие органы. Я попросил объяснить почему они продают изначально дефектные чайники. На что последовал уже другой крайне странный ответ. Она сказала что вся продукция проходит не через одни руки проверки и каждый следит чтобы дефектов не было. Я возразил ей что она себе сама противоречит. Как так если вы продаете чайники изначально с дефектом, она сказала что она будет разбираться в данном вопросе но чайник все равно не примет. Уважаемые, честно сказать мне на эти помарки было плевать, я не думал что все это выльется в такое,я далеко не конфликтный человек. Я просто хотел нормальный чайник для индукционной плиты, а мне продали не подходящий для нее, да еще обвинили что я его ободрал. Это какой то обсурд. Хотел бы решить данную проблему мирным путем. В течении 2 дней если со мной никто не свяжется буду вынужден обратится в отдел по защите прав потребителей, а так же отдам чайник в независимую экспертизу. Так же в книгу жалоб внес свою лепту описав данную проблему. Уверен что в ближайшее время все чайники с дефектом загадочным образом пропадут с витрин. Дата на чеке: 18-12-14 19:32. Очень прошу посмотреть видео с камер наблюдений, вы увидите наглядно как продавец (к сожалению имя его не запомнил, парень добрый, но против начальства не попрешь) доставал чайники и ставил их обратно из за дефектов, там так же видно как мы рассматривали эти дефекты и обменивались разговорами по этому поводу. Кстати парень который сидит на камерах сказал что уже был возврат 19.12.2014 чайника, он так же не подошел для индукционной плиты хотя так же был со знаком индукции, на мой вопрос такой же марки был чайник он затруднился ответить.
+ 10
Климат сервис Виола Кальяныч Магазин "ГОТА" М-Видео Вестер Гипер Ангстрем Апрель Кошкин дом Моя семья House ВЕЩЬ Магазин фототехники Fenix Sela Сеть магазинов "Этикет" ГЛОРИЯ ДЖИНС Ашан 7 Гномов Aromat4me BRW Naf Naf SexShop-Tambov Step Fashion Violini zolla Модная Точка ООО "РубинСпец" Оптима Секс-шоп "Интим" ТВОЁ Фирменный магазин LG ШАНС Эконом Южный МОДИС MILAVITSA Норманн магазин-салон "ИНТИМ" Магнит-косметикс Мир воды Орхидея Рубль бум Семь дней Цвет диванов Московский Детский мир Gallery fashion м-н Перекрёсток FIX прайс Hanns & Hellen obuv.com Би-Би ДНС ИП ЛякутинА.А. м-н СМ Уютный Камуфляж Лёгкий шаг Любимые продукты Мини маркет ОАО "Оттис" Орхидея Остров Римские каникулы (дисконт) Телефон.Ру Усадьба ЧП Руненкова Л.В. "УЛЕЙСТРОЙ" Элис Энергия Юлмарт Яна Детский мир ООО "Межрайоптторг" Бинар Легенда Малыш - ТЦ "Альянс" Трикотаж Улей Вага-Бонд Del Rio Елисейские поля Пятачок ТЦ "Апельсин" "Много мебели" ип Дернова С.А DM Market Лига-плюс Атлант-сервис Огонёк Мир мебели РЕАЛ Техносила Линия Супермаркет "Бегемот" Магнит Эльдорадо Связной