Мой отзыв вряд ли пройдет модерацию,но хочу сказать " НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ ГОТОВЫЕ САЛАТЫ В МАГАЗИНЕ МАГНИТ", если вы не медработник,а если все же медик, то ешь их рядом с реанимацией. Что бы люди делающие салаты, получали адекватный ответ своим поступкам от всевышнего.
И все таки в последнее время магазины стали чище и удобнее. Неплохое качество ремонта, большой выбор продуктов, свежие фрукты зимой. 15 лет назад такого не было
«магнит» Сергеева-Ценского, 36/49 12.01.13 взял две бутылки вина, по ценнику 142-10, на кассе пробили 340р., на вопрос почему 340 ответили , что не успели поменять ценник. Брал бы ещё что, может и не обратил внимание. Вино оставил жуликам из магазина магнит.
Всё чаще стал замечать, что убирают просроченный товар с прилавков. Стоит девочка, просматривает каждую упаковку и убирает в корзину. Правда видел это только у кисломолочного холодильника, но и это тоже в плюс. Видел это в трёх небольших магазинах(Магистральная 19, Мичуринская 137А и Мичуринская 141), про Гипермаркет не знаю.
Почитала тут отзывы, и заметила, что это всё взгляд "снаружи", нет ни одного отзыва так сказать "изнутри". В гипермаркете на Советской действительно наблюдается несоответствие ценников и отсутствие их на товары. Однако никто не задумывается почему так, списывают на лень и нежелание работать сотрудников магазина, хотя отсутствие ценников связано с банальной нехваткой времени, так как в торговом зале работают по 3 - 4 человека в смену!!! Чем они заняты? Считают товар, делают ценники, выкладывают новый товар, которого кстати немало, причем в основном это бакалея (мука, крупа), соки, воды. И выставляют это девочки, снимая товар с тележек выше своего роста!!! О маникюре можно забыть. Порой когда много посетителей, работников торгового зала сажают на кассу. Персонал занят товаром и работой с ним, а им звонят с сервиса и просят проверить... внимание.. ЗОНТИК! Словно у покупателей рук нету и они сами не могут его открыть и посмотреть. По поводу несоответствий цен - цены на товар меняются каждую ночь! И персонал чисто физически не успевает заменить ценники на витринах, так как товар лежит очень часто в нескольких местах, а новый ценник только один. Насчет распрдаж. Изначально весь товар с ценами и аккуратно сложен.Вы посмотрите как люди всё переворачивают, отрывая бирки и портя товар. Рубашки достанут из упаковки посмотрят и бросят где и как попало. Жалуются на отсутствие проверки цен.Так ведь не работники магазина в этом виноваты, а начальство, сидящее в Краснодаре. Если и есть просрочка, то это снова от нехватки времени (в основном оно уходит на выкладку товара, так как склада в магазине нет). Персонал часто задерживают на час - два, а то и четыре, при 12-ти часовом рабочем дне. Персонал ещё и штрафуют. Сотрудникам каково? Им достаётся и от покупателей, и от начальства. Тут вот жалуются на плохое обслуживание, но ведь всегда есть выбор, можно идти в другой магазин, благо их сейчас навалом. Только посмотрите как ведут себя сами покупатели в магазине! Бросают товар где попало, если передумали его покупать, возьмут в одном месте, положат в другое под другой ценник, а работники потом выслушивают возмущения, покупатели воруют товар, ЛОМАЮТ ЕГО В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ И ПОРТЯТ (брака немеренно). По поводу сроков годности - их никогда не переклеивают, всё списывают и отдают в столовую для питания сотрудников. И НЕ НУЖНО ПУТАТЬ ДОРОГИЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ МАГАЗИНЫ С ПРОДАВЦАМИ - КОНСУЛЬТАНТАМИ с магазином САМООБСЛУЖИВАНИЯ ЭКОНОМ-КЛАССА. Работников торгового зала там не учат консультировать покупателей. Нужна консультация - идите в фирменный магазин, где в цене товара уже включена цена консультации продавца.
Очень бы хотелось понять, чем заняты продавцы в торговом зале магазина? Можно ходить целый день и не найти работника который даст четкий и ясный ответ на вопрос о наличии товара и его цене. Если с ценами на продукты еще можно самостоятельно разобраться, то с ценами на обувь и одежду просто невозможно! И, главное, спросить-то не у кого! Особенно, если идет распродажа. Возникает вопрос: для чего тогда эти горы тряпок в контейнере без цен? Это приготовили на выброс, а по ошибке завезли в торговый зал, или музей собираются открывать. Но в музее экспонаты хотя бы по местам лежат, а не свалены горой. Ужасное обслуживание. Остается ощущение, что я зря пришла в этот магазин, ибо своим посещением я отвлекаю работников от более важных дел.
Хмм... Все тут пишут, что Магниты - лажа, хотя пол города в них же и отоваривается, судя по толпе бегущих туда с общественного транспорта и из машин людей... Действительно, магазины не верх совершенства, персонал тоже, но не стоит забывать про их главный козырь - цены. В районе Динамо достаточно сравнить с Южным, и все встанет на свои места. Качество же продуктов - как везде, а везде оно одинаковое (и в Южном покупал как-то протухшую сметану, и в Линии, и в Магните ). Плюс за цены, для многих это самое важное при выборе точки закупки жрачки.
Если вы думаете что видели гадостный магазин, то вы-ошибаетесь. ВОТ ГДЕ ПОЛНАЯ ФИГНЯ-Был в "Магните " на Полынковской,не помню номер, рядом с "башней",продавцы-хамы.В магазине грязь, ошущение заброшенности и хаоса. Бросил затею отоварится, не ходите туда, там плохо. А персоналу хочется пожелать закрыться и не портить настроение людям(покупателям)
вот все пишут: обман,продукты несвежие, цены не соответствуют действительности,грязь и т.п. Скажите,где всего этого нет? Может в южном? Зато цены в два раза выше и обслуживание также не блещет.Или в линии- где приходится три часа ждать в кондитерском отделе,чтобы торт купить и еще очередь огромную отстоять,чтобы тебе фрукты завесили. А вы просто подумайте, с какой стати вас должны облизывать продавцы,которые получают по 7тыс рублей и работают без выходных. Любой из вас(недовольных) не делал бы это за такую зп. Да все дело в том,что каждый уже зажрался и считает,что перед ним кто-то должен бегать и подлизывать,но это просто ошибочное мнение.
Магнит на Советской. была вместе с грудным ребенком на коляске. Там есть бешеная тетенька, которая возить тележки. Так вот. Эта тетенька решила поиграть со мной в гонки и не пропустить меня с ребенком. чуть не раздавила нас!!!!! Жуть!!! А продавцы в рыбном отделе очень медлительные и хамоватые!!