Техносила / Торговые сети/Магазины / потребитель.тамбофф.ру - отзывы потребителей г. Тамбова

Техносила

бытовая техника

г. Тамбов, бульвар Энтузиастов, 2А
56-56-15; 56-56-45; 56-02-65; 56-02-66
ТЦ "Улей", 2 этаж
Оцените работу данной организации по критериям:
X
качество обслуживания клиентов
0
ценовой уровень
0
ассортимент магазина
0
качество продукции
0
-13
19 сентября заказала в интернет магазине пылесос.Оператор перезвонила- 24 сентября с 10 часов я могу забрать свой заказ. приехала, моего заказа не было даже в базе.Позвонила на горячую линию, продублировали, ждите смс. Тишина. Снова в базе заказ не проявился. Снова горячая линия- ваш заказ только сегодня отправлен, а почему у них не высвечивается, я понятия не имею. В итоге день потрачен впустую, ни смс о доставке, ни самого пылесоса я так и не дождалась. На сайте цена на мой заказ поднялась на 2000 руб.Отвратный магазин и его служащие!
+ 23
Согласен с Мариной в Техносилу ничего вернуть нельзя, удавятся за копеечный товар, который зачастую бракованный, лучше ничего там не брать!
+ 24
Решил сделать любимой женщине подарок на Новый год, а сделал к 23 февраля... Купил ванночку для ног, вручил. Оказалось не работает. Приехали, решили поменять. В результате три дня искали того, кто может дать вразумительный ответ на вопрос, что нужно для замены. На третий день нашелся "специалист" пославший нас в сервис, что находится в ТЦ "Континент". Хорошо, мы на машине, а то пешком добираться не очень-то удобно. Но на этом неприятные сюрпризы не закончились... В сервисе забрали товар на диагностику и вернули через 45 дней ("а что вы хотите на квитанции же написано, до 45 дней?"), естественно не отремонтированную. Мастер нам объяснил, что такие вещи в принципе отремонтровать невозможно, запчасти к ним фирмы не присылают. Мы забрали ванночку и опять поехали в магазин сдавать. То есть через полтора месяца мы вернулись к тому с чего начали. Нам вернуули деньги, и новую ванночку купили уже в М-видео. Все бы ничего, но неприятный осадок остался. Как говорптся, дорога ложка к обеду, а подарок - к празднику.
+ 26
Покупала термопот -улыбались, решила вернуть в день покупки (не подошел по размеру), о ужас: все сбежались, я прямо подумала Техно-сила из-за 2 тысяч моих разорится сегодня, потом час ждала администратора (был на обеде в 16.00 - ел у Улее), деньги не вернули, предложили на обмен другой товар. Из-за принципа написала заявление -юрист написал отказ. Такого хамства давно в магазинах не видела!!!
+ 26
Техносила- наиболее яркий пример всех отрицательных сторон супермаркетов Тамбова, вот один из примеров. Подхожу к полке с товарами мальчики-консультанты только, что стоявшие там роем врассыпную, оставшийся один внимательно что-то рассматривает на полке, обращаюсь с вопросом о товаре цена которого свыше 20 тысяч рублей, продавец консультант отвечает сквозь зубы и буквально через пол-минуты обрывает меня сказав: "вы меня уже об этом спрашивали", поворачивается и убегает к другой полке. Через минут пять я встречаю его бесцельно слоняющимся по магазину.
Совсем непонятно назначение этих консультантов в торговом зале, может быть, чем меньше товаров будет продано, тем лучше? А так бродят по магазину как зомби и все, даже выписать чек проблема.

+ 34
Купили в подарок начальнице в этом магазине хлебопечь. Она ее очень давно хотела. В итоге чуть со стыда не сгорели. В хлебопечи работали только две кнопки. остальные не работали совсем. Изначально она даже не включалась, потом стала по неизвестным причинам. К сожалению с того момента пока мы купили-подарили-испробовали прошло более 14 дней. поменять не согласились, отправили в ремонт. Хорошо, что работают кнопки, которые необходимы для выпечки и остальные функции для обладательницы бракованной печи не важны.
+ 42
Подарок жене к 8 марта.
Приобрел я жене в подарок 06.03.10 стиральную машинку в магазине ТЕХНОСИЛА г. Тамбова. Во время приобретения машинки, продавец предложил мне услугу по подключению данной бытовой техники, всего за 1290 рублей, причем сказал, что мастер подключит её 07.03.10, т.е. в воскресенье. Почему бы нет, подумал я, как раз в канун 8 марта будет жене подарок. Оплатил данную услугу, при этом уточнил, нужно ли мне что-нибудь докупать для подключения, на что мне ответили, что нет. Получив талон на стандартную установку (уточню, что я проживаю в квартире со стандартной ванной и туалетом), в котором указываются:
наименование работ:
1. Выезд мастера
2. Инструктаж по правилам пользования
3. Подключение СМА и посудомоечных работ с доработкой коммуникаций (сантехника)
4. Монтаж водопроводного крана в водосеть клиента
5. Установка наливного шланга
наименование комплектующих:
1. Кран 3-х проходной мат. «Fornara» шаровый
2. Шланг заливной 3,0 м
3. Шланг сливной для СМА 2,5м
Созвонившись с мастером 06.03.10г. по телефону (который мне дали в магазине), договорился на первую половину дня 07.03.10г. В обед появился у меня в доме мастер, при этом он пришел без инструмента и материалов для подключения. Замерил расстояния от места установки машинки в ванной до смывного бочка в туалете, сказал, что тут нужно шлаг 4,5 метров, а я оплатил трехметровый шланг. Тут у меня возник вопрос, который остался без ответа, зачем продавать 3-х метровый шлаг, если расстояние при стандартной установке более трех метров. Замечу, что я мастеру, а не мне мастер, предложил выход, подключить машинку к смесителю в ванной, где трехметрового шланга хватит. На что мастер мне ответил: «У меня нет и трехметрового шланга, а только двухметровый. И вообще Вам жалко двести рублей или это дело принципа». Шлаг дополнительно я отказался покупать, после этого мастер ушел.
Позвонив по телефону, который был указан в талоне на установку, и предъявив претензию, я получил ответ, что мне надо прийти написать заявление и забрать деньги, так как мне услуга не была оказана. Я объяснил, что мне нужны не деньги, а подключение стиральной машинки. На что девушка мне ответила, что она ни чем помочь не может, и что мне лучше поговорить с директором магазина, а так как его нет на месте, то позвонить 9 марта, после праздника.
Когда 9 марта позвонил в магазин, мне ответил мужчина, который представился «Супервайзером», выслушав мою историю, извинился и сказал, что решит мою проблему. Часа через три супервайзер перезвонил и сообщил, мне, что трехметровый шланг они нашли, но чтобы подключить к смесителю нужно дополнительно кран и переходник. На что я ответил, что я согласен купить и кран и переходник и что буду ждать мастера после 18 часов.
Вечером пришел мастер, оборвав мне в ванной комнате небольшой кусок обоев, поцарапав мне никелированный переходник, который я купил заранее вместе с краном за 210 рублей, наконец то подключил мне стиральную машинку. Рассказал, как включается машинка, куда засыпать стиральный порошок и заливать кондиционер. Провел так сказать инструктаж по правилам пользования. Правда, когда указав на одну из кнопок, я спросил, зачем нужна вот эта кнопка, получил внятный ответ: «В инструкции по эксплуатации прочтите».
Я был рад!!! Пускай не к 8-му марта, а 9 числа, пускай я всё равно заплатил 210 рублей за кран с переходником, а не 200 рублей за шланг 4,5 метра, я все-таки сделал жене подарок.
Но мою радость прервал мастер, который вместо извинения за несвоевременное подключение, сообщил мне, что я ему должен ещё 200 рублей за снятие и установку смесителя, через который была подключена стиральная машинка. Деньги я отказался платить. При этом «Кран 3-х проходной мат. «Fornara» шаровый» и «Шланг сливной для СМА 2,5м», которые я оплатил, согласно талону на стандартную установку, в глаза я так и не увидел.
Так вот хотелось бы задать вопрос директору магазина «ТЕХНОСИЛА»: «Что это было? Это был лохотрон к 8 марта? И что же все-таки в Вашем понятии стандартная установка бытовой техники?»

Неоднократно делал в Техносиле покупки, хотя замечал, что цены выше почти в разы, но нехватка порой времени и близкое расположение к месту жительства заставляли обращаться в этот магазин. После последнего случая принял окончательное решение не заходить в Техносилу. Решил приобрести ребёнку гитару. Уже определился с товаром, но в это время подошёл продавец-консультант и предложил помощь. Послушав его совет я приобрёл совершенно другой инструмент, тяжёлый для ребёнка хотя продавец уверял, что он более лёгок в игре и вдобавок предложил струны к гитаре для замены. Когда дело дошло до замены струн то оказалось, что они абсолютно не подходят для этого инструмента. Когда я обратился в магазин по вопросу замены (упаковка товара не нарушена имеется чек), после стандартного набора сервиса- зайдите после часа, зайдите через час, мне наконец отказали т.к. уже прошло 15 дней. Как-будто нельзя было это сделать сразу. Объяснив мне, что нужно смотреть самому, что берёшь. При этом продацы не смогли мне дать рекомендаций какие мне струны приобрести для купленного у них инструмента, проявив полную некомпетентность о товаре которым они торгуют. Жалею только об одном, что "горе-консультант" оказался рядом в неподходящий момент. Ещё раз убедился в том, что практически невозможно вернуть товар в супермаркет. Если данный отзыв прочтёт владелец магазина, то он может поймёт, что сохранив 100 рублей, он потерял тысячи за те товары, которые я больше там не куплю.
Обслуживание отвратительное, товар часто встречался бракованный, но хоть меняли без проблем. Больше туда не ногой!
Какой раз хожу в этот отвратительный магазин, и какой раз обещаю что больше сюда ни ногой. Хотел купить автотелевизор, оказалось что точно такой же на 1800 дороже здесь чем в эльдорадо. Когда хотели купить посудомойку и пылесос, после долгих поисков продавца, ловил себя на мысле, что я про эти агрегаты знаю больше чем они, так как никаких вразумительных объяснений о достоинствах и недостатках разных марок не добился.
И ктому же я не понимаю, почему у них в продаже защитная пленка на экран ноута только 12 дюймовая? Это что, самый популярный размер? У всех кого я знаю, экраны 15`1. На вопрос уже в течении 3 месяцев, уже спрашиваю просто из чистоты эксперимента , когда будут 15-дюймовки, мне отвечает, в зависимости от продавца: "В течении месяца; Не знаю; В ближайшее время". Ребят, вы бы хоть договорились, как врать покупателям
+ 77
В данном магазине хотела приобрести цифровой фотоаппарат. Продавца на месте не оказалось (благо долго ждать не пришлось), т.к. я ограничена во времени с прямым вопросом "Мне нужен фотоаппарат в пределах 6 тыс.руб., что вы мне можете порекомендовать?". Получила довольно не вразумительный ответ, о характеристиках аппарата пришлось выпытывать у продавца, как государственную тайну у разведчика. И опять же получала очень вялые ответы.
Я гость в вашем городе и в данном магазине, с моей точки зрения, большим "-" является то, что магазин включает в стоимость сервисного обслуживания, повышая при это цену фотоаппарата на 1000 руб. Например товар стоит 4500 руб., а в магазине "Техносила" 5500 руб. Видите разницу? Значит этот же товар я могу купить в другом магазине и по более низкой цене. В качестве рекомендации - не включайте дополнительные сборы в стоимость товара или хотябы не говорите об этом покупателям. Жалко переплачивать
+ 77
Климат сервис Виола Кальяныч Магазин "ГОТА" М-Видео Вестер Гипер Ангстрем Апрель Кошкин дом Моя семья House ВЕЩЬ Магазин фототехники Fenix Sela Сеть магазинов "Этикет" ГЛОРИЯ ДЖИНС Ашан 7 Гномов Aromat4me BRW Naf Naf SexShop-Tambov Step Fashion Violini zolla Апельсин Модная Точка ООО "РубинСпец" Оптима Секс-шоп "Интим" ТВОЁ Фирменный магазин LG ШАНС Эконом Южный МОДИС MILAVITSA Норманн магазин-салон "ИНТИМ" Магнит-косметикс Мир воды Орхидея Рубль бум Семь дней Цвет диванов Gallery fashion м-н Перекрёсток FIX прайс Hanns & Hellen obuv.com Би-Би ДНС ИП ЛякутинА.А. м-н СМ Уютный Камуфляж Лёгкий шаг Любимые продукты Мини маркет ОАО "Оттис" Орхидея Остров Римские каникулы (дисконт) Телефон.Ру Усадьба ЧП Руненкова Л.В. "УЛЕЙСТРОЙ" Элис Энергия Юлмарт Яна Московский Детский мир Детский мир ООО "Межрайоптторг" Бинар Легенда Малыш - ТЦ "Альянс" Трикотаж Улей Вага-Бонд Del Rio Елисейские поля Пятачок ТЦ "Апельсин" "Много мебели" ип Дернова С.А Лига-плюс DM Market Огонёк Атлант-сервис Мир мебели РЕАЛ Техносила Линия Супермаркет "Бегемот" Магнит Эльдорадо Связной