19 сентября заказала в интернет магазине пылесос.Оператор перезвонила- 24 сентября с 10 часов я могу забрать свой заказ. приехала, моего заказа не было даже в базе.Позвонила на горячую линию, продублировали, ждите смс. Тишина. Снова в базе заказ не проявился. Снова горячая линия- ваш заказ только сегодня отправлен, а почему у них не высвечивается, я понятия не имею. В итоге день потрачен впустую, ни смс о доставке, ни самого пылесоса я так и не дождалась. На сайте цена на мой заказ поднялась на 2000 руб.Отвратный магазин и его служащие!
Решил сделать любимой женщине подарок на Новый год, а сделал к 23 февраля... Купил ванночку для ног, вручил. Оказалось не работает. Приехали, решили поменять. В результате три дня искали того, кто может дать вразумительный ответ на вопрос, что нужно для замены. На третий день нашелся "специалист" пославший нас в сервис, что находится в ТЦ "Континент". Хорошо, мы на машине, а то пешком добираться не очень-то удобно. Но на этом неприятные сюрпризы не закончились... В сервисе забрали товар на диагностику и вернули через 45 дней ("а что вы хотите на квитанции же написано, до 45 дней?"), естественно не отремонтированную. Мастер нам объяснил, что такие вещи в принципе отремонтровать невозможно, запчасти к ним фирмы не присылают. Мы забрали ванночку и опять поехали в магазин сдавать. То есть через полтора месяца мы вернулись к тому с чего начали. Нам вернуули деньги, и новую ванночку купили уже в М-видео. Все бы ничего, но неприятный осадок остался. Как говорптся, дорога ложка к обеду, а подарок - к празднику.
Покупала термопот -улыбались, решила вернуть в день покупки (не подошел по размеру), о ужас: все сбежались, я прямо подумала Техно-сила из-за 2 тысяч моих разорится сегодня, потом час ждала администратора (был на обеде в 16.00 - ел у Улее), деньги не вернули, предложили на обмен другой товар. Из-за принципа написала заявление -юрист написал отказ. Такого хамства давно в магазинах не видела!!!
Техносила- наиболее яркий пример всех отрицательных сторон супермаркетов Тамбова, вот один из примеров. Подхожу к полке с товарами мальчики-консультанты только, что стоявшие там роем врассыпную, оставшийся один внимательно что-то рассматривает на полке, обращаюсь с вопросом о товаре цена которого свыше 20 тысяч рублей, продавец консультант отвечает сквозь зубы и буквально через пол-минуты обрывает меня сказав: "вы меня уже об этом спрашивали", поворачивается и убегает к другой полке. Через минут пять я встречаю его бесцельно слоняющимся по магазину. Совсем непонятно назначение этих консультантов в торговом зале, может быть, чем меньше товаров будет продано, тем лучше? А так бродят по магазину как зомби и все, даже выписать чек проблема.
Купили в подарок начальнице в этом магазине хлебопечь. Она ее очень давно хотела. В итоге чуть со стыда не сгорели. В хлебопечи работали только две кнопки. остальные не работали совсем. Изначально она даже не включалась, потом стала по неизвестным причинам. К сожалению с того момента пока мы купили-подарили-испробовали прошло более 14 дней. поменять не согласились, отправили в ремонт. Хорошо, что работают кнопки, которые необходимы для выпечки и остальные функции для обладательницы бракованной печи не важны.
Подарок жене к 8 марта. Приобрел я жене в подарок 06.03.10 стиральную машинку в магазине ТЕХНОСИЛА г. Тамбова. Во время приобретения машинки, продавец предложил мне услугу по подключению данной бытовой техники, всего за 1290 рублей, причем сказал, что мастер подключит её 07.03.10, т.е. в воскресенье. Почему бы нет, подумал я, как раз в канун 8 марта будет жене подарок. Оплатил данную услугу, при этом уточнил, нужно ли мне что-нибудь докупать для подключения, на что мне ответили, что нет. Получив талон на стандартную установку (уточню, что я проживаю в квартире со стандартной ванной и туалетом), в котором указываются: наименование работ: 1. Выезд мастера 2. Инструктаж по правилам пользования 3. Подключение СМА и посудомоечных работ с доработкой коммуникаций (сантехника) 4. Монтаж водопроводного крана в водосеть клиента 5. Установка наливного шланга наименование комплектующих: 1. Кран 3-х проходной мат. «Fornara» шаровый 2. Шланг заливной 3,0 м 3. Шланг сливной для СМА 2,5м Созвонившись с мастером 06.03.10г. по телефону (который мне дали в магазине), договорился на первую половину дня 07.03.10г. В обед появился у меня в доме мастер, при этом он пришел без инструмента и материалов для подключения. Замерил расстояния от места установки машинки в ванной до смывного бочка в туалете, сказал, что тут нужно шлаг 4,5 метров, а я оплатил трехметровый шланг. Тут у меня возник вопрос, который остался без ответа, зачем продавать 3-х метровый шлаг, если расстояние при стандартной установке более трех метров. Замечу, что я мастеру, а не мне мастер, предложил выход, подключить машинку к смесителю в ванной, где трехметрового шланга хватит. На что мастер мне ответил: «У меня нет и трехметрового шланга, а только двухметровый. И вообще Вам жалко двести рублей или это дело принципа». Шлаг дополнительно я отказался покупать, после этого мастер ушел. Позвонив по телефону, который был указан в талоне на установку, и предъявив претензию, я получил ответ, что мне надо прийти написать заявление и забрать деньги, так как мне услуга не была оказана. Я объяснил, что мне нужны не деньги, а подключение стиральной машинки. На что девушка мне ответила, что она ни чем помочь не может, и что мне лучше поговорить с директором магазина, а так как его нет на месте, то позвонить 9 марта, после праздника. Когда 9 марта позвонил в магазин, мне ответил мужчина, который представился «Супервайзером», выслушав мою историю, извинился и сказал, что решит мою проблему. Часа через три супервайзер перезвонил и сообщил, мне, что трехметровый шланг они нашли, но чтобы подключить к смесителю нужно дополнительно кран и переходник. На что я ответил, что я согласен купить и кран и переходник и что буду ждать мастера после 18 часов. Вечером пришел мастер, оборвав мне в ванной комнате небольшой кусок обоев, поцарапав мне никелированный переходник, который я купил заранее вместе с краном за 210 рублей, наконец то подключил мне стиральную машинку. Рассказал, как включается машинка, куда засыпать стиральный порошок и заливать кондиционер. Провел так сказать инструктаж по правилам пользования. Правда, когда указав на одну из кнопок, я спросил, зачем нужна вот эта кнопка, получил внятный ответ: «В инструкции по эксплуатации прочтите». Я был рад!!! Пускай не к 8-му марта, а 9 числа, пускай я всё равно заплатил 210 рублей за кран с переходником, а не 200 рублей за шланг 4,5 метра, я все-таки сделал жене подарок. Но мою радость прервал мастер, который вместо извинения за несвоевременное подключение, сообщил мне, что я ему должен ещё 200 рублей за снятие и установку смесителя, через который была подключена стиральная машинка. Деньги я отказался платить. При этом «Кран 3-х проходной мат. «Fornara» шаровый» и «Шланг сливной для СМА 2,5м», которые я оплатил, согласно талону на стандартную установку, в глаза я так и не увидел. Так вот хотелось бы задать вопрос директору магазина «ТЕХНОСИЛА»: «Что это было? Это был лохотрон к 8 марта? И что же все-таки в Вашем понятии стандартная установка бытовой техники?»
Неоднократно делал в Техносиле покупки, хотя замечал, что цены выше почти в разы, но нехватка порой времени и близкое расположение к месту жительства заставляли обращаться в этот магазин. После последнего случая принял окончательное решение не заходить в Техносилу. Решил приобрести ребёнку гитару. Уже определился с товаром, но в это время подошёл продавец-консультант и предложил помощь. Послушав его совет я приобрёл совершенно другой инструмент, тяжёлый для ребёнка хотя продавец уверял, что он более лёгок в игре и вдобавок предложил струны к гитаре для замены. Когда дело дошло до замены струн то оказалось, что они абсолютно не подходят для этого инструмента. Когда я обратился в магазин по вопросу замены (упаковка товара не нарушена имеется чек), после стандартного набора сервиса- зайдите после часа, зайдите через час, мне наконец отказали т.к. уже прошло 15 дней. Как-будто нельзя было это сделать сразу. Объяснив мне, что нужно смотреть самому, что берёшь. При этом продацы не смогли мне дать рекомендаций какие мне струны приобрести для купленного у них инструмента, проявив полную некомпетентность о товаре которым они торгуют. Жалею только об одном, что "горе-консультант" оказался рядом в неподходящий момент. Ещё раз убедился в том, что практически невозможно вернуть товар в супермаркет. Если данный отзыв прочтёт владелец магазина, то он может поймёт, что сохранив 100 рублей, он потерял тысячи за те товары, которые я больше там не куплю.
Какой раз хожу в этот отвратительный магазин, и какой раз обещаю что больше сюда ни ногой. Хотел купить автотелевизор, оказалось что точно такой же на 1800 дороже здесь чем в эльдорадо. Когда хотели купить посудомойку и пылесос, после долгих поисков продавца, ловил себя на мысле, что я про эти агрегаты знаю больше чем они, так как никаких вразумительных объяснений о достоинствах и недостатках разных марок не добился. И ктому же я не понимаю, почему у них в продаже защитная пленка на экран ноута только 12 дюймовая? Это что, самый популярный размер? У всех кого я знаю, экраны 15`1. На вопрос уже в течении 3 месяцев, уже спрашиваю просто из чистоты эксперимента , когда будут 15-дюймовки, мне отвечает, в зависимости от продавца: "В течении месяца; Не знаю; В ближайшее время". Ребят, вы бы хоть договорились, как врать покупателям
В данном магазине хотела приобрести цифровой фотоаппарат. Продавца на месте не оказалось (благо долго ждать не пришлось), т.к. я ограничена во времени с прямым вопросом "Мне нужен фотоаппарат в пределах 6 тыс.руб., что вы мне можете порекомендовать?". Получила довольно не вразумительный ответ, о характеристиках аппарата пришлось выпытывать у продавца, как государственную тайну у разведчика. И опять же получала очень вялые ответы. Я гость в вашем городе и в данном магазине, с моей точки зрения, большим "-" является то, что магазин включает в стоимость сервисного обслуживания, повышая при это цену фотоаппарата на 1000 руб. Например товар стоит 4500 руб., а в магазине "Техносила" 5500 руб. Видите разницу? Значит этот же товар я могу купить в другом магазине и по более низкой цене. В качестве рекомендации - не включайте дополнительные сборы в стоимость товара или хотябы не говорите об этом покупателям. Жалко переплачивать