Мультикабельные сети тамбов / Провайдеры / потребитель.тамбофф.ру - отзывы потребителей г. Тамбова

Мультикабельные сети тамбов

lan

г. Тамбов, ул. Коммунальная, д. 78/24
72-82-27, 72-55-28
-12
Компания, даже после поглощением МТС осталась на уровне "ниже плинтуса". Как это обычно бывает, именно на праздники исчезли все каналы ТВ. Ну, а так как это праздники (обслуживающий персонал в полном составе бухает на природе), сроки восстановления работоспособности - в течении 5 рабочих дней. Моя благодарность просто не знает границ!!! Вместо того, что бы пялиться на нашу хоккейную команду (чемпионат мира в самом разгаре), смотреть с ребенком по вечерам милые комедии - последнюю неделю отпуска я вынужден потратить на смену оператора! Респект МКС! Завтра иду переключаться на РТК или Билайн. Народ, не верьте МТС - они только гребут деньги!
+ 8
отвратительное обслуживание.подключала и интернет и телевидение.скорость интернета - ниже не придумаешь.ежемесячно значит ездила к ним оплачивала услуги.а потом раз и отключили интернет ни с того ни с сего в середине месяца.подождала несколько дней и поехала к ним разбираться что за дела.в итоге мне сказали что всё из-за того,что год назад когда я переводилась на другой тариф и они спустя год вспомнили об этом и сняли с меня деньги судя по всему за перевод или за что то ещё..и в итоге в середине месяца они мне отключили интернет.типа я в минусе.девушка операционистка ничего толком мне объяснить не смогла, сказала давайте я кого-то там приглашу.в общем попрощались мыс ними.навсегда
+ 5
Хотелось бы отметить потрясающе безобразную работу технического отдела. В течении уже почти трех месяцев не могут заменить порванный кабель интернет соединения. Такое ощущение что их просто в Тамбове нет.
+ 7
По семейным обстоятельствам пришлось переехать в Тамбов из Воронеж полгода назад. Подключили интернет и кабельное вместе около трех месяцев назад. Платим за интернет 500 рублей каждый месяц (тариф стандарт), скорость просто ужасная, невозможно посмотреть практически ничего онлайн, просмотр останавливается уже на первой минуте! Это просто верх возмущения! За что такие деньги, я вовсе не понимаю! А уж какие очереди приходится отстоять в этом главном офисе, я вообще молчу! Никогда бы не подумали, что эта компания может вызвать столько недовольств!
+ 5
Сегодня решил оплатить услуги интернета и телевидения,что бы не быть должником в новом году.Пошёл платить специально на ул.Коммунальную потому что через терминал были задержки платежей и МКС сразу всё отрубает а что бы включили приходится одолевать их звонками.Оказавшись в офисе МТС т к там находится человек который принимает наши платежи.Оказалось что принимает всего лишь один кассир-оператор (а остальные выдают договора на кабельное телевидение и интернет) и огромная очередь в три вилюшки истекающая потом вся стоит туда.Пришёл я туда с больным пяти летним ребёнком (так как не с кем было оставить)Упрашивал слёзно кассира принять платёж без очереди да ребёнок начал уже капризничать,на что получил ответ написать номер договора и дать сумму без сдачи тогда она оплатит за меня когда кончится очередь,но у меня были крупные купюры не было с собой ручки и бумаги да и мне нужен был чек.Услышав из за спины из очереди мат в три этажа возмущённые крики толпы попытася объснить ситуацию людям если их можно так назвать,на что получил ответ от стоящих с зади двух женщин со злыми глазами непонятного возраста что мол ребёнок не грудничок ничего постоит в общей очереди и заявили кассиру что бы тот не принимал у меня платёж.Поняв ситуацию я нестал ни кому грубить развернулся и ушёл с нехорошим осадком на душе.Сроду не подумал бы чтобы мне для того чтоб отдать свои деньги горе провайдеру придётся проходить унизительную процедуру очереди в душном помещении выслушивая каждые пять минут матершинную брань в адрес чей то там матери. Так как сам являюсь небольшим руководителем хочу отметить отвратительную организацию работы в офисе компании МТС,сразу чувствуется уровень управленческого звена данного предприятия явно очень низок по этому не в силах наладить правильную и качественную работу на этом объекте а отношение к своим пользователям компании МКС в Тамбове вообще вызывает очень много нареканий и жалоб от своих клиентов.При первой же возможности переду в другую кампанию а там посмотрим дальше.
+ 0
Че за хрень! Нет телевидения! Ни одного канала! Совсем обнаглели! За что платим?
+ 18
Где Вы, нет ни интернета (кабельное плохо, но есть), не Вашего офиса! Дозвониться нельзя - мертвая тишина, деньги через банкомат кладешь, остаток узнать нельзя, интернета нет, куда Вы переехали? Или сбежали? Как до Вас дозвониться.
ул.Полынковская, д.63
+ 15
Отключился.
Основная проблема: постоянные обрывы.
Работать невозможно.
Разговаривать не с кем.
Сидел на МКС почти с самого его открытия - когда ещё 128 килобит стоили 600 рублей. Что могу сказать... Качество обслуживания ужасное: постоянные обрывы, причем обрывы порой очень долгие (до 8 часов бывало), скорость почти всегда ниже заявленной, внутрисеть почти мертвая... Ценовая политика ужасная, уведомления на сайте вывешиваются не в срок. Банальный пример - недавнее повышение скорости. С 4 мегабит подняли до 6 (на других тарифах - соответственно). Но если не пришёл в офис и не перезаключил договор, то снимать будут всё те же 650 рублей, а скорость все равно останется 4 мегабита.
С недавних пор перешёл на Ланту. За те же 650 рублей днём 8 мегабит, ночью - 24... при этом каких-то ощутимых обрывов я не наблюдал. Всё ровно и гладко. И скорость для Тамбова отличная.
Я вместе с этим провайдером с самого открытия офиса.

По началу было ужасно: - тех.поддержки, - обслуживания, - цены

Сейчас же все изменилось:
-цены соответствуют городу, в некоторых случаях отношение цена/скорость даже получше, чем у некоторых;
-работает форум, где четко пишут, когда и как будут вестись работы, в сроки почти всегда укладываются;
-трубку наконец-то начали брать;
-во внутрисети отвечают админы на вопросы -почему нет интернета и т.п.

Все замечательно, мы вместе стали конкурентноспособны))))
+ 6
Собственно говоря, с момента последнего отзыва многое изменилось. Из минусов могу отметить только отсутсвие пиринговых соглашений с другими провайдерами и не очень удобная авторизация (но это решаемо). С недавнего времени стало возможным пополнять счет через платежные терминалы. По стабильности в данных момент это один из самых стабильных провайдеров. Заявленная скорость соблюдается даже в самые часы пик. Если вы с чемто не согласны - напишите свой отзыв, конкретно в чем проблемма, а не просто ставьте минусы. По ходу своей деятельности приходится сталкиваться с большинством тамбовских провайдеров, поэтому есть с чем сравнивать, и уж МКСТ занимает явно не последнее место по качеству связи.
у знакомого МКС... поскольку воплей от него не слышал и ценами он вполне доволен, то и у меня вобщем положительное впечатление о компании.