Домолинк / Провайдеры / потребитель.тамбофф.ру - отзывы потребителей г. Тамбова

Домолинк

adsl, lan (FTTX)

г. Тамбов
8-800-4500-150
0
Начал пользоваться Домолинком (ADSL) в октябре 2010 (пересел с USB Beeline) Естественно, что после 45 kb/s USB интернета 3 мегабита Домолинка казались сказкой. Внутри сети (Тогда был костик - такой трекер) по торренту скорость доходила до 9 мегабит. Работало Открытое ТВ. Потом линия резко испортилась и к Январю 2012 скорость постепенно уменьшалась. На тот момент по тарифу было 5 мегабит, а фактически - 1.5 - 2 мегабита и вылетал постоянно. Мучился я с такими параметрами пару месяцев, пока не надоело названивать ТП, тем более все знают, как работает ТП от ростелекома . пришел в офис, оторвал задницу инженера, вызвал его на место. Как не странно - приехал на следующий день после подачи заявки, за час все починил, в качестве компенсации выставил на линии параметры 8 мегабит (больше к сожалению, как он сказал, линия не потянет, но мне и этого за глаза), при том, что тариф остался по прежнему 5-тимегабитный. И с тех пор интернет стабильный. Скорость резали до 7 мегабит только 2 раза - летом во время грозы. ЗА 3 года использования Домолинка (ADSL) могу сказать, что инернент у них стабильный. Если и были какие то мнимые обрывы "магистральных каналов связи", как любят отговариваться проводные интернеты а-ля Ланта, то я их не замечал - ни разу не было такого, чтобы я остался без интернета не то, что на не сколько дней, а даже на несколько часов. Интернет был ВСЕГДА. Другой вопрос, что каналы связи, по которым доставляется интернет (медная телефонная линия) и большое расстояние до АТС - абсолютно ненадежные. Естественно, что медь реагирует на погоду - гроза, дождь и т.д. Поэтому происходят обрывы. Но, к слову они редки (лично у меня) - бывают пару-тройку раз в неделю. В общем, в целом я доволен, тем более что альтернативы нет (частный сектор)...
+ 17
Пока жил на съемной квартире (сначала на одной, потом на другой) - оба раза был Домолинк
Никаких проблем не было.
В Строителе был ФТТх - подключили быстро и аккуратно, за почти год пользования - никаких "разрывов" или понижения скорости
На Динамо - ВДСЛ + ТВ, все отлично, никаких нареканий.
Связь стабильная. Скорость 10МБит - мне лично "за глаза" хватает.
Однозначно плюс
+ 16
Домолинк всех клиентов кидает через три буквы!!!За какой хрен подняли абонентскую плату?утром нет скорости и вечером ткаяже дрянь!!!Вы что творите ????КТО мне ответит???Росттелеком ау ау ау!!!!Вы где до вас не дозвонишся!!!Я писал с ошибками спецом вас на нас плевать и нам взаимно!!!
+ 31
Заключила в офисе договор. Сказали, что подключат через 3 дня.
Как понимаете через 3 дня ничего не произошло.
Целую неделю я с ними общалась по телефону. Они меня уверяли,
что это с моим компом что-то не так. У меня муж программист и он сам
10 раз проверял настройки. Персонал вообще ничего не смыслет
в компьютерах. Читают по сценарию. Я предложила им пусть приедет
мастер и удалит неполадки. Это стоит 700 руб. За их некомпетентность
я должна платить. Промучилась я еще пару дней, и наконец-то,
они разобрались - они просто меня не подключили к тарифу
+ 28
Пользуюсь домолинком почти два года. Подключили меня по FTTB, то есть, через коробочку(плинт) в подъезде.
Договор и подключение состоялось в течении двух недель. Монтажник сделал все аккуратно и без проблем. Не знаю, как у них с бухгалтерией, но проблем с личным счетом не знаю, ибо плачу вовремя, что и всем советую делать.
В общем, мне все нравится, переключаться не собираюсь. Где-то 5 месяцев назад начались проблемы со скоростью по вечерам т.к.:медленная загрузка ютюба, контакта. Но при проверке скорости через торрент, через яндекс-все в порядке. Отключений практически нет, а когда все же происходят, то на 5-15 минут, что абсолютно не напрягает, в отличие от Стрима, который сожрали яйцеголовые. Локальной сетью домолинка не пользуюсь, сказать про это нечего, да и не нужна эта локалка по большому счету.
Плюсы: относительно быстрое подключение; со счетом проблем не было, если платить вовремя; скорость на уровне тарифа; без проблем можно осуществлять действия через личный кабинет; функционирование инета даже если выключается электричество в доме-видимо, в сейфах с оборудованием стоят аккумуляторы, на несколько часов;
Минусы:с тарифом, где ночью переключается скорость в два раза выше происходит отключение самого интернета на несколько секунд. Тех.поддержка не смогла это починить. Признали, что такого не должно быть.
В общем +
+ 15
Скорость не совпадает с заявленной,даже при проверки на их сайте. Доходит до обсурда. Плачу ночь за 8 метров получаю 5-5.5 метров, если есть возможность мой вам совет не подключайтесь. Обслуживание и работа с клиентами отвратительна крутится все таже пластинка: у вас все нормально и т.п. Моя оценка по 10 бальной системе не выше 4-5, потому что днем скорость совпадает ночью не в какую)
+ 32
Пусть горят в аду, пинг доход до десятков тысяч, постоянные задержки и обрывы соединения, скорость выше 3 мбит не поднимается хотя заявленно в тарифе как минимум 8, звонки в саппорт не помогают, забил на это дело нервы все таки дороже, НИКОГДА не подключайтесь к этому уродопровайдеру домолинку НИКОГДА
+ 36
Интернет в Тамбове отключили 1,5 года назад (подав заявление).
В январе 2012г. пришёл счёт на 320р (впервые за 1,5 года). Позвонили в службу поддержки, там говорят, что заявление на закрытие не получили (через 1,5 года!). У них прошла проверка, на основании которой с января нам опять будет начисляться ежемесячная сумма за интернет.
Позвонила в офис: 4752750004. Там особа весьма хамски сказала, что её это не касается и бросила трубку. Пришлось перезвонить и "поставить её на место".

Моему деду 84 года. Что они ему по телефому наговорили - не знаю. Но он сразу же в ужасе мне позвонил, не зная, что делать (деду чуть ли не плохо стало).

Платить эту дутую сумму, естественно, не буду. А ещё раз "тронут" деда - подам заявление в Роспотребнадзор и напишу статью в прессу .
+ 39
полное Г... неразбериха у них... хочу переключиться на кабель говорят портов нет, монтажники говорят есть.... пишу администрации те сами нех... не знают , по моей заявке разж 10 звонят и одну и тужу ху.... спрашивают, и обещают,.... а других операторов зажимают....... подвязски у ник.... скорости обещанной нет, постоянно проблемы какие - то... девчонки сами не чего не знают , толком сказать не могут , извеняютс и просят потождать..... вообщем как бароться с этим уже не знаю .... накепело уже.!
+ 31
Пользуюсь с момента как только начали подключать. Всем довольна!!! Ни за что не поменяю на всякие шараш-монтаж.
+ 6
Пользуюсь данной услугой три года. Никаких проблем, меня устраивает все: и сервисное обслуживание и тарифы на безлимитку и скорость. Вообщем только положительные высказывания и советую всем жителям Тамбовской области пользоваться услугой Ростелекома Домолинк. :
+ 10
Надежный провайдер. Конечно везде есть доля вероятности, что не повезет, утюги и те не все включаются. А так пользуюсь услугами более 7 лет. Уже все технологии прошла вместе с ним по мере их роста