Ланта / Провайдеры / потребитель.тамбофф.ру - отзывы потребителей г. Тамбова

Ланта

lan

г. Тамбов, ул. Интернациональная, 86а
71-86-00
+11
У меня три договора, по трем адресам всё нормально. Подключали оперативно. Ребята пришли адекватные, вежливые. Как попросил так и уложили витую пару.
+ -12
Отвратная стала. до операторов не дозвонишся. связь постоянно вылитает при том деньги дерут а ремонтника уже неделю жду! Позор ланте!
+ 11
Пользуюсь услугами интернет в офисе. Дома пока Мультиканальные Сети. Сравнение не в пользу последнего.
"Ланта" работает достаточно стабильно (за исключением редких обрывов связи). Связка "цена-скорость" очень приемлема!
По поводу МКС - сплошной негатив! Безобразное обслуживание клиентов, невозможность зайти на домашнюю страницу ,
а уж тем более, в "Личный кабинет". Ощущение, что компания в агонии: разбегаются кто может, а между делом по инерции "гребут бабло" с клиентов...

Млин.., ухожу от МКС к другому провайдеру.
+ -2
на ланте больше года, довольна, но если случаются сбои, до операторов очень сложно дозвониться
+ -4
Я ранее рекомендовал друзьям интернет ланту, но после того, как меня отключили без предупреждения 10 января 2013г интернета не стало- я перезвонил и мне заявили что надо купить роутер, хотя я исправно платил плюс дополнительно 30 руб за второй компьютер, как оказалось напрасно. Переплату до сих пор не вернули- пишу претензию и подаю в суд, Вы господа в погоне за прибылью забили про людей!
+ 12
На ланте с 2011, очень довольна. все вопросы очень легко уладить по телефону, девушки очень милые, вежливые, все доступно объясняют. ни разу не было накладок.подключили быстро и без проблем, меняла адрес-переподключение в течение 2х недель сказали, приехали через 3 дня уже и все оперативно сделали. даже не верится, что у кого то могут быть накладки какие то. Люди, не ленитесь, читайте договоры, которые подписываете - по поводу всех услуг и пр. и пр. и не вините потом фирму, вините себя за невнимательность.
+ 0
На ланте уже год,в целом доволен было пару косяков незначительных но это мелочи,после мультикабельных и стрима(вот там действительно жопа)
+ -1
скорость до50 Мбит днем до 100 вечером,что порадовало сначала...НО как только часы перевалили за 1час ночи все мои закачки упали в практически ноль! Тут же звоню в ТП на что мне сказали что уменя все нормально и посоветовали сделать speed test,не кладя трубку тут же сделал его и результат...менее 20 Мбит на что мне сказали, что согласно тарифного плана скорость ДО 100Мбит, поэтому условия не нарушены вот тебе и сто мегабит. Сейчас уже подал заявку на подключение к другому оператору...
+ 21
Подключился к ЛАНТЕ 3 недели как после ДОМОЛИНКА которым пользовался 2 года. Очень радует скорость!!! Взял в офисе Ленты еще и ТВ приставку за 2400р. Проблема в постоянных глюках! Телевизор один раз в 7 мин. обрывается на 40-50с.- напрягает просто ужас! Просмотр футбола- одни нервы! Каждый вечер происходят многочисленные обрывы интернета! По поводу пересчета оплаты операторы уходят от ответа! При очередном обрыве квартира остается без ТВ и интернета и так каждый день. Скорее всего оставлю ДОМОЛИНК как резервную точку (скорость очень маленькая, но за 2 года без обрывов!), а вот ТВ срочно переключу на кабельное, просто ужас!!! Плачу 700р. за 100мбит + ТВ. Живу в районе магазина "Океан" Куда смотрит бездарное руководство???
+ 23
Во второй половине октября 2012 года. Какаято авария у них произошла. Там устраняют уже второй день. Они там вообще криворукие??? Интернет сейчас работает с перебоями. По вечерам второй день после 22:00 нету интернета. Приходится подключать свой телефон в качестве USB модема. Если блин не лезть своими руками куда не надо, то и аварий не будет!!!!!!!!!!!!!
Такое чувство как будто там не ремонтируют, а бухают сидят!!!
+ 18
Обещанное подключение в течении двух недель затянулось на три недели. После многократных звонков с моей стороны дело сдвинулось с мертвой точки. Как инет будет работать, время покажет. Пока только недоверие.
+ 20
За весь год всего один негативный отзыв, и тот от человека, который поленился позвонить провайдеру и разобраться в ситуации. Это о чем говорит? -Что у всех все нормально работает, просто человек так устроен, что пишет, только если проблемы есть.
Меня например тоже подключили не с начала месяца, так абонентскую плату за первый месяц сняли только за те дни, когда я уже работала.
А так, даже и не знаю что написать - все работает как часы, поддержка круглосуточноя, договор по телефону заключают, оплатить можно кредиткой, цифровое ТВ предоставляют(сама пока не пользуюсь, но знакомые хвалят очень)
А сегодня смс-ку прислали, что теперь на моем тарифе безлимит 100Мбит круглосуточно!!!

Всем рекомендую.
+ -16