Билайн / Провайдеры / потребитель.тамбофф.ру - отзывы потребителей г. Тамбова

Билайн

gprs, 3G

г. Тамбов, ул. Советская, 27
(4752) 75-89-89
Билайн - живи на яркой стороне!
-5
у меня 3G работает поздней ночью и утром часов до 10. Дальше не скорость, а черепаха. Вечерами пользоваться вообще противно.
+ 4
Месяц назад зашла в офис на Советской 27 и объяснила, что требуется интернет периодически...на 2 дня в неделю (на даче пользоваться). Консультант посоветовал "Легкий безлимит". Узнав, что подключение стоит 300 руб...как то жалко было, но консультант пояснил, что это единовременный платеж и 150 руб. идут в счет пользования интернетом, а затем счет можно пополнять по мере необходимости. Я переспросила нет ли других вариантов (полтора года назад пользовалась за 30 руб. в сутки в те дни когда был нужен). Сегодня же когда интернет отрубился..закрались сомнения и я узнаю...что 300 руб.--ежемесячная абоненская плата, и мне не включат интернет пока не положу 300 руб.
Да моя вина есть....но я думала что все таки консультанты должны консультировать, а не тупо навязывать популярные (или не очень) тарифы. Отвратительное обслуживание....слушайте консультантом..а затем еще 100 раз все перепроверьте сами.
+ 1
Ну связь вроде не плохая. Одно бесит. Включают ненужные услуги, не спрашивая абонента. Отключить их целая проблема. Личный кабинет работает отвратительно. Приходится им звонить и поднимать скандал.
+ -3
полностью согластна, ездила на море. Был билайноский модем, скорость ужасная порой вообще нет...потом ещё и все деньги сняли...как оказалось после приезда(так как все разрешить не удалось отправляли в офис обслуживания), они просто ошиблись и вернули деньги...но отдых все равно был омрачен(
+ 8
Вообще не привык жаловаться и ныть, но этот случай просто вывел меня из себя.
Короче все началось с того, что после запуливании на счет 395 рублей (именно такова ап за месяц использования анлимитного тарифа) пришлось ждать начала новых суток, чтобы подрубили доступ в сеть. Кстати, заманчивое «безлимит» в названии тарифа это все туфта, после 1 Гб траффика скорость режут. Не знаю куда уж ее там резать, если я открывал мэйл.ру около пол минуты.
После суток я уже стал задумываться, как бы на следующий месяц мне сменить провайдера. Но не тут то было. На следующий день инет вообще пропал. Буквально через час я позвонил в техподдержку с предъявой мол почему доступ и без того к медленному инету у меня отсутствует. Девушка с приятным голосом на том конце провода ответила, мол чего ты удивляешься, ведь абонентку то сняли за сентябрь, и по логике вещей не поборздить тебе просторы инета в этом месяце если только не прибашляешь очередные 400 рублей.
Соглашусь, что доля непонимания здесь есть и моя, ведь все условия прописаны на странице тарифа, но непонятно одно: зачем мне нужно было включать инет на 1 день? Чтобы я заценил качество их супер быстрого интернета? Не понятно.
Мнение об этой компании у меня резко изменилось.