Вообще не привык жаловаться и ныть, но этот случай просто вывел меня из себя.
Короче все началось с того, что после запуливании на счет 395 рублей (именно такова ап за месяц использования анлимитного тарифа) пришлось ждать начала новых суток, чтобы подрубили доступ в сеть. Кстати, заманчивое «безлимит» в названии тарифа это все туфта, после 1 Гб траффика скорость режут. Не знаю куда уж ее там резать, если я открывал мэйл.ру около пол минуты.
После суток я уже стал задумываться, как бы на следующий месяц мне сменить провайдера. Но не тут то было. На следующий день инет вообще пропал. Буквально через час я позвонил в техподдержку с предъявой мол почему доступ и без того к медленному инету у меня отсутствует. Девушка с приятным голосом на том конце провода ответила, мол чего ты удивляешься, ведь абонентку то сняли за сентябрь, и по логике вещей не поборздить тебе просторы инета в этом месяце если только не прибашляешь очередные 400 рублей.
Соглашусь, что доля непонимания здесь есть и моя, ведь все условия прописаны на странице тарифа, но непонятно одно: зачем мне нужно было включать инет на 1 день? Чтобы я заценил качество их супер быстрого интернета? Не понятно.
Мнение об этой компании у меня резко изменилось.
