Компьютерный центр D&D / Компьютеры / потребитель.тамбофф.ру - отзывы потребителей г. Тамбова

Компьютерный центр D&D

компьютерная и офисная техника

г. Тамбов, ул. Носовская, 1
71-97-76, 71-95-39
e-mail: ddtmb@mail.ru
ICQ 305890833
+6
Купил картридж для лазерного принтера. Очень спешил и назвал другую модель. Вечером через форму обратной связи написал в магазин об этом. Поменяли, хотя был вскрыт. Очень приятно работать с этой фирмой.
+ 22
Вчера покупал комплект перезаправляемых картриджей + чернила. Всем доволен. Рассматривал витрины минут 15 и был в зале один из покупателей. Никто не подошел. Как смеялись трое сидели, так и смеялись. Не люблю навязчивых как в евросети-только зашел и на тебя рой консультантов)
+ 28
Нормальный магаз. Всегда там закупаюсь. На брак еще не напоролся. Из пожеланий будет только повышение ассортимента
+ 32
Маленький уютный магазин. Очереди почти не бывает. Обслуживание быстрое. Всем доволен. Товар качественный
+ 30
Брал комп первый на Коммунальной, 50. Сейчас этого магазина нет. Сгорела мать и проц. Заменили по гарантии. DVD привод ломался. Говорят возили в Москву 2 недели на тест. Поменяли через 3 недели со скандалом. Ставлю им плюс за гарантию
+ 25
покупал в свое время двд резак, он отказывался смотреть двухслойные двд, при переходе со слоя на слой подвисал и потом очень часто на втором слое вообще не работал, не писал 4,7 двд диски на высоких скоростях. проблема скорее всего была в прошивке, которую я менять из-за гарантии самостоятельно не стал. отнес я его в севис центр на коммунальной где после тестирования мне заявили, что он исправен и некультурно послали (полный такой менеджер). пришлось написать письмо и потребовать неустойку. после получения письма Дима и Денис (хозяева) сразу позвонили и предложили подойти и еще раз протестировать привод, в результате тестирования (без меня в другой комнате), мне было сразу заявлено, что все отлично и привод рабочий. меня это повергло в шок и я предложил встретится в суде, они испугались и вызвали инженера который проводил тест, оказалось, что не смотря на мои объяснения в характере неисправности, так называемый инженер, просто вставил первый попавшийся однослойный диск и прогнал его на неро. после проведения теста по моим рекомендация все неиправности вылезли наружу. мне утт же предложили вернуть деньги или поменять привод, я бы конечно согласился предложи мне они это сразу, но время прошло около месяца с первого обращения, да и оскорбляли меня. я потребовал компенсацию за моралку и порченные диски, меня послали, правда культурно. через пару месяцев мы встретились в суде, я пошел на мировую, получил деньги + моралку.
Расскажу историю как я купил комп и монитор ,а дома обнаружил на мониторе розовое мерцание,обращаюсь в магазин говорят монитор бракованный несу в гарантийную,находят поломку устраняют приношу домой,тоже самое,а один специалист с D&D бубнит ,что оперативка виновата .Умный человек в другом магазине,сказал проще паренной репы бери новый кабель,тот что идёт от компа к монитору и всё будет хорошо просто один проводок перебит и точно новый кабель всё прошло .Вот и поломку в мониторе находили, оперативка была плохой ,а исправилось с покупкой нового кабеля.
Покупал у них ноут. При покупке доверился рекомендациям продавца и не ошибся. Спасибо за хорошую технику.
До сих пор помню, что года 2 назад у них не было правила 14 дней (можно вернуть комплектующее оборудование, если просто даже не понравилось). Дескать, нет мы не меняем, купили раз купили.

С тех пор туда ни ногой.
+ 31
На протяжение 4-х лет покупаю все железки только в этом магазине и ни разу за это время мне не продали не качественный товар. Сменил уже 2 компа и кучу перефирии, каких либо нареканий на тех.состовляющие не было ни разу. К минусам можно отнести не всегда компетентные советы консультантов, а также в последнее время заметил что можно простоять минут 10 и ни один продавец к тебе не подойдет....видимо в следствии их занятости с другими клиентами и недостаточного кол-ва.
Дело было в 2008 году. Работа сервис центра (на коммунальной)однозначно отвратительная - как можно было за две недели тестирования компа не догадаться проверить оперативку? Да еще и вместо того чтоб заменить ее на аналогичную по характеристикам, требовать доплату за подешевевший на несколько сот рублей модуль?
+ 36
А я всегда все комплектующие покупаю в D&D. Хорошее вежливое обслуживание, широкий ассортимент! Из того, что покупал - ничего не ломалось пока. А что еще нужно?