Купил гарнитуру Cosonic, в процессе эксплуатации обнаружил дефект (Высокие частоты плохо воспроизводит в правом канале). Пошёл менять. С трудом обменяли на другую модель, аналогичной модели не было. Цена такая же. Поменяли гарантийный талон, но не чек. Сказали, мол, дата на талоне есть и этого достаточно.
Через 2 дня забарахлил левый канал. Сходил к знакомому проверить (подумал, может что-то с компом), у него то же самое. Он подтвердил, левый канал играет плохо. Снова пошёл менять. На этот раз решил расторгнуть договор купли-продажи. (Забрать деньги) Объясним их ситуацию. Пришлось ждать пока у них компьютер освободиться. Не беда, подождал. Подключив наушники, они в 2-ём слушали, слушали... Пошли за третьем (Главным продавцом). Тот тоже послушал и сказал, что все нормально, и дал мне послушать. (Они тестировали на треке "Новая волна" и группе Prodigy) Я отчётливо слышал дефект. ГП взял, послушал, перевернул наушники, послушал. И опять то же самое говорит, якобы всё нормально и ни каких дефектов не замечает. И опять мне даёт послушать. Результат тот же. И он мне говорит, что у меня слух не такой как у всех. Сославшись на то, что ту гарнитуру, которую я до этого менял, купили и менять не приходили. И что 3-ое людей послушали 2-ую гарнитуру и ни чего не заметили. После чего предложил сравнить с другой гарнитурой, достали с витрины Sven`нововскую. Они играют нормально. Предложили их, но они меня не устроили. Попросил деньги, сказали, возвращать они не будут. Тогда пускай меняют. И менять они отказывались. После 10 минут разговора уговорил сравнить с аналогичной моделью. Играют нормально. Всё-таки согласились поменять. На этот раз чек и гарантийный талон менять отказались. Упаковали. И сказали, что БОЛЬШЕ МНЕ МЕНЯТЬ ТОВАР НЕ БУДУТ.
У нас разве ввели ограничение на кол-во обменов?
Что за бред?