Ай Ти - Технология / Компьютеры / потребитель.тамбофф.ру - отзывы потребителей г. Тамбова

Ай Ти - Технология

компьютеры и комплектующе

г. Тамбов, ул. Советская, 165
49-02-08
ул. Карла-Маркса, 246
0
Отличный магазин...
Заказывал железо через инет на сайте цен ниже нет в тамбове...
выбор ОТЛИЧЕН от всех...
НИКС и ОЛДИ давно себя изжили и превратились в розницу...
А я взял комп почти на 3000 дешевле...
Чего и вам желаю.
P.S.
Продавцам особый респект нет этого напыщенного высокомерия которым пропитаны все наши остальные магазины компьютеров и оргтехники...
+ 20
Купили в этой организации СНПЧ (система непрерывной подачи чернил) для цветного струйного принтера. Даже не купили, а отвезли принтер на К. Маркса, № 246, чтобы нам ее установили. Систему поставили, все прекрасно работало. Радовались мы месяца 3. Спустя это время, на стыках шлейфа с чернильными капсулами стала протекать краска (причем сразу на всех). Отвезли по гарантии в сервис. Неисправность устранили, однако, капсулы выглядят явно не новыми, кроме того, все трубочки, в которые вставляются фильтры потрескались. А через несколько дней снова стала подтекать капсула с желтой краской в том же месте.
В принципе, то что трубки потрескались, на работу принтера и системы никак не влияет, но не слишком все это приятно. Полной уверенности, что капсулы нам поставили б/у вместо наших новых, конечно, нет, т. к. нет возможности идентифицировать их по серийным номерам и т. п. Но, с другой стороны, их "потрепанный" вид навел на определенные и, вероятнее всего, небезосновательные мысли. Ну а то что чернила опять потекли - это вообще ни в какие ворота...
Таким образом, за свои кровные три с лишним тысячи (в т. ч. стоимость чернил) мы приобрели б/у-шную СНПЧ и геморрой на всю оставшуюся жизнь этой СНПЧ.

Жаль, что мое мнение о сервисном центре этой организации так резко изменилось в кардинально противоположном направлении.
+ 9
Перед Новым 2009 годом покупал брату подарок. Остановился на флэшке для его телефона (у него маленькая была, метров на 256). Решил купить на 1гиг но точно не был уверен подойдёт она или нет, потому что модель телефона длеко не новая. Объяснил продавцам ситуацию. Они предложили попробывать: если телефон прочтёт её, то покупаю флэшку, если нет, то.. не покупаю. продавцы рисковали и риск оказался оправданным. Флэшка подошла, поэтому я её купил!
Купил гарнитуру Cosonic, в процессе эксплуатации обнаружил дефект (Высокие частоты плохо воспроизводит в правом канале). Пошёл менять. С трудом обменяли на другую модель, аналогичной модели не было. Цена такая же. Поменяли гарантийный талон, но не чек. Сказали, мол, дата на талоне есть и этого достаточно.
Через 2 дня забарахлил левый канал. Сходил к знакомому проверить (подумал, может что-то с компом), у него то же самое. Он подтвердил, левый канал играет плохо. Снова пошёл менять. На этот раз решил расторгнуть договор купли-продажи. (Забрать деньги) Объясним их ситуацию. Пришлось ждать пока у них компьютер освободиться. Не беда, подождал. Подключив наушники, они в 2-ём слушали, слушали... Пошли за третьем (Главным продавцом). Тот тоже послушал и сказал, что все нормально, и дал мне послушать. (Они тестировали на треке "Новая волна" и группе Prodigy) Я отчётливо слышал дефект. ГП взял, послушал, перевернул наушники, послушал. И опять то же самое говорит, якобы всё нормально и ни каких дефектов не замечает. И опять мне даёт послушать. Результат тот же. И он мне говорит, что у меня слух не такой как у всех. Сославшись на то, что ту гарнитуру, которую я до этого менял, купили и менять не приходили. И что 3-ое людей послушали 2-ую гарнитуру и ни чего не заметили. После чего предложил сравнить с другой гарнитурой, достали с витрины Sven`нововскую. Они играют нормально. Предложили их, но они меня не устроили. Попросил деньги, сказали, возвращать они не будут. Тогда пускай меняют. И менять они отказывались. После 10 минут разговора уговорил сравнить с аналогичной моделью. Играют нормально. Всё-таки согласились поменять. На этот раз чек и гарантийный талон менять отказались. Упаковали. И сказали, что БОЛЬШЕ МНЕ МЕНЯТЬ ТОВАР НЕ БУДУТ.
У нас разве ввели ограничение на кол-во обменов?
Что за бред?