Образец жалобы на несоответствие ценника и цены в чеке.
2012-11-22 | ***
Данную жалобу можно отправить как по обычной почте, так и с помощью Формы обращений граждан на сайте Управления Федеральной службы в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзора) по Тамбовской области. В качестве доказательства нарушения могут быть свидетельские показания, изложенные в жалобе и подписанные самими свидетелями, фотографии ценника и чека(постарайтесь на снимке зафиксировать дату съемки, например, поднесите к ценнику свежий номер газеты с датой выхода). К сожалению, приложить фотографию к обращению на сайте Управления нельзя. Руководителю Управления Федеральной Службы в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тамбовской области от_____________________________________________________ проживающего(ей) по адресу:____________________________ __________________________________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ
«___» ______________ 20 ___ года мною в магазине «_______________», расположенном по адресу: ___________________________________________________________________ были куплены продукты питания ______________________________________________. При покупке продавцом был допущен обсчет, обман, а именно товар был продан по другой цене, отличающейся от указанной на ценнике товара. С учетом изложенного, в соответствии с постановлением правительства РФ от 30 июня 2004 года № 322 об утверждения положения о Федеральной Службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, прошу Вас провести проверку и принять соответствующие меры к виновным работникам магазина. Ответ на заявление прошу направить в письменной форме по адресу: ______________________________________________________________________________
«___» ______________ 20 ___ г. ______________ (_________________) |