Чем занимается Общественная организация защиты прав потребителей «Голос потребителя»?
2008-11-22 | Голос потребителя
Основным направлением деятельности Общественной организации защиты прав потребителей «Голос потребителя» является защита потребителей от приобретённых некачественных товаров, услуг и не предоставлении информации о товарах и услугах. Общественная организация защиты прав потребителей «Голос потребителя» в соответствии с законом "О защите прав потребителей" осуществляет следующие виды деятельности:
Организация располагает полезной информацией для потребителей: образцы претензий и исковых заявлений, советы по подготовке документов в суд, постановления Правительства РФ и другие нормативные акты в сфере защиты прав потребителей, интересные статьи, телефоны и адреса государственных органов, уполномоченных рассматривать жалобы потребителей, подробные схемы, помогающие потребителю разобраться в тонкостях законодательства. Мы надеемся, что данный стенд будет полезен потребителям. Если у Вас возникла необходимость прибегнуть к услугам наших юристов, обращайтесь. Будем рады помочь. Приём ведётся в основном офисе, расположенном по адресу г. Тамбов, ул. Коммунальная 6 «а» с 10 до 14 часов со вторника по пятницу, тел/факс 8 (4752)71-82-94, 8 (4752) 63-33-33.
|