Такси - везти или не везти, вот в чем вопрос
2006-01-30 | Павел Калинин


Вот казалось бы, такси - отличное достижение цивилизации - звонок в диспетчерскую службу позволяет через 5-10 минут уехать практически из любого места Тамбова. Однако, недавний личный опыт, заставляет думать, что все плоды цивилизации пасуют перед человеческой глупостью и невежеством.

Ситуация развивалась так: проснув?ись утром, как обычно, обнаруживаю за окном спло?ной гололед. Оказывается, ночью про?ел дождь, затем мороз - и Тамбов похож на сказочный ледовый городок. Представив, какое сомнительное удовольствие идти по скользкой улице, ре?ил вызвать такси и спокойно добраться на работу. ?, так как такая мысль, наверняка при?ла не только мне в голову, позвонил заранее (за 1 час) в службу такси - Легион. Услы?ав в ответ, что меня с радостью довезут, успокоился и продолжил собираться.

Однако, моя радость была преждевременна. Про?ел час, настало время уходить, а звонка от Легиона все нет. Звоню сам, просят подождать 5 минут. Про?ло 5, 10 минут, ти?ина... Перезвонив еще раз, узнаю, что ма?ина за мной не приехала и в ближай?ие 40 минут не приедет.

Думаю, мои эмоции понятны - сообщив мар?рут движения за один час до назначенного времени, я надеялся, что таксисты точно меня довезут. Но, оказалось, что тамбовским таксистам и часа мало. Да, гололед и боль?ое количество заказов вносит свою сумятицу, но не до такой же степени, что не догадались отказаться от заявки.

Последующий обзвон остальных фирм, предлагающих услуги такси в Тамбове, ничего не дал - у всех ма?ины заняты. В итоге, выйдя на дорогу, поймал частника и уехал, как и собирался.

Что в итогеш Я почти доволен - уехал, сэкономил немного денег на частном водителе, но вот тамбовская фирма Легион навсегда потеряла как минимум одного клиента - я ни при каких обстоятельствах не обращусь боль?е в фирму, которая элементарно не захотела заранее предупредить меня, надеясь, видимо, на <авось>.