Как защитить свои права
2008-04-13 | Закон


Что вправе требовать потребитель в следствии продажи ему товара ненадлежащего качестваш
Ответ на это вопрос выдержка из Закона РФ "О защите прав потребителей"
Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества
1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; соразмерного умень?ения покупной цены;замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

? ещё, этот нюанс многие не знают! статья 18 п.5
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Жалобная книга предприятия должна находиться в доступном для потребителя месте, фотография ниже - это тот случай по которому видно как не должно быть.
Эта фотография сделана в магазине ЭКОНОМ на Шлихтера.

Защита потребительских прав в Тамбове