Советы для покупателей магазина ТЕХНОМИР
2007-05-07 | Константин Панкратов
Покупка 1.Во время покупки постарайтесь подавить эйфорию от предвку?ения новой «игру?ки», максимально внимательно изучите товар и проверьте его основные потребительские свойства (основные потребительские свойства для телефона -это возможность звонить и принимать вызовы) 2. ?зучите внимательно (бумаги) документы, которые вы подписываете. 3. Я, например, (Не только в «Техномире», а вообще, когда подписываю любой гарантийный талон) вместо скупой подписи, пи?у своей рукой «товар получил» и уже под этим подписываюсь. Если Вы написали «товар получил» и расписались, то это означает, что с их условиями Вы уже не согласны и расписались только в получении товара. Как правило, эту подпись вынуждает поставить продавец и получается, что Вы идёте на компромисс, вроде и подпись Ва?а есть и с условиями вы не согласились. 2. Вы стали «счастливым» обладателем телефона, который сломался. НЕ СПЕШ?ТЕ ?ДТ? РУГАТЬСЯ (как гласит поговорка «Собака лает, ветер носит»; с кричащим клиентом и говорить спокойно не будут. Продавец должен с «мень?ими потерями» уладить конфликт, а Вы в свою очередь добиться удовлетворения Ва?их требований, делайте это интеллигентно, выдержанно. ВООРУЖ?ТЕСЬ. Вам надо хоро?о подготовиться. Представьте себе разговор и все его возможные повороты. Будьте готовы к проигы?у, это придаст Вам смелости и спокойствия. ПОМН?ТЕ на Ва?ей стороне (если вы правы) Защита прав потребителя, Госторг?нспекция, РосПотребНадзор, Милиция и наконец СУД. Если «продавец» не прав и не удовлетворил в добровольном порядке требования потребителя, ему придётся удовлетворить их по ре?ению суда, возместить Вам все издержки (в рамках этого дела) и уплатить ?траф. 1. Успокойтесь и без эмоций напи?ите заявление или претензию (образец тут). Подумайте, что конкретно не работает (что сломалось). 2. Сделайте копии Ва?его кассового, товарного чека и гарантийного талона. ( Вам они потребуются для того, что бы приложить их к заявлению) 3. В магазине или гарантийном отделе постарайтесь найти «Главного». Как правило, обычные работники (продавец, приёмщик) как «буфер», их задача только погасить Ва? гнев и на этом их полномочия заканчиваются. 4. Не согла?айтесь на обмен на время ремонта Ва?его телефона, на телефон худ?ими характеристиками, чем тот, который Вы сдаёте в ремонт. 5. Квитанция о приёме. Не подписывайтесь под следущим!!! «Телефон с согласия клиента прият без разборки и проверки неисправностей» если ВЫ подписались под этим, то в телефон можно, например, налить чай и сказать, что так и было. Доказать обратное почти невозможно!!!) «Проверка неисправностей и гарантийный ремонт производится в течении 2-х месяцев» подписв?ись под этим, ВЫ собственноручно увеличиваете срок почти в три раза!!! ПОМН?ТЕ! ВЕРОЯТНОСТЬ ВАШЕГО УСПЕХА В ДАННОМ ПРЕДПР?ЯТ?? ЗАВ?С?Т В ОСНОВНОМ ОТ ВАС! Защита прав потребителей и другие организации быстрее и луч?е выиграют Ва?е дело, если вы постараетесь соблюдать эти правила. Рекомендую почитать «Закон о защите прав потребителя» он тут. В ва?ей ситуации, считаю просто необходимым хотя бы ознакомиться со статьями «Закона о защите прав потребителя» №18,20,21,22,23. Это даст Вам возможность грамотно ответить, и оспорить многое в разговоре с «продавцом» Автор данной статьи просто попытался поделиться опытом, использовать эту информацию или нет, это Ва?е личное дело. С Уважением, Константин Панкратов. |