Бытовая техникаВсе статьи

Покупка вентилятора в Тамбовском "Эльдорадо"
2006-08-27 | Konstantin


В общем, в связи с внезапно наступив?им летом ре?ил я приобрести себе в комнату неболь?ой вентилятор. Вы?ло так, что проходил я мимо «Эльдорадо» (на ?нтернациональной; ну и ре?ил зайти посмотреть, что есть и почем..


Что характерно, вентиляторы там продаются прямо напротив кассы на первом этаже, т.е. это, собственно, первое что ты види?ь заходя в торговый зал. Так вот, про?ел я вдоль ассортимента один раз, второй, третий... Понял, что осадой эту крепость не возьме?ь – надо брать приступом. Долго искал так называемых консультантов, в конце концов, выцепил все-таки одну бары?ню, которая любезно согласилась пройти со мной и ответить на несколько вопросов.

Вентилятора, который я хотел, у них не оказалось («только что продали, даже ценник убрать не успели»; и я остановил свой выбор на варианте за 169! рублей. Ну, устраивал меня пусть не вполне, но устраивал, тем более, что совсем не деньги.
Ну, говорю, заверните..

? вот тут начинается самое интересное. Во-первых, деву?ка мне приносит распакованную коробку, с плохо упакованными запчастями. Я удивляюсь, но про себя оправдываю магазин: видимо, проверяли.

Подхожу к кассе. Неболь?ая очередь. Дождался... Т.к. ожидание разозлило немного, ре?ил немного развлечься (развлекся на свою голову; спра?иваю, карточкой можно расплатитьсяш Мне, естественно: «Да-да, конечно!». ? вот тут я пожалел, о своем приколе, т.к. деву?ка кассир, со своей суперсложной аппаратурой справится не смогла, вызвала специалиста, который вежливо попросил меня подождать минут 5 (которые, впрочем, вылились в 15) и, как следовало ожидать, тоже ничего не разрулил. После очередной неудачи супертехников «Эльдорадо» я просто расплатился наличными и про?ел наконец-то кассу (простоял я там примерно 20 мин.).
Но это, как оказалось, был далеко не конец моим злоключениям...

Т.к. коробку с вентилятором мне дали распакованную (см. вы?е; я все же ре?ил, что при мне должны проверить работоспособность и комплектность товара. Задав такой вопрос охраннику у кассы, был послан к столику, у которого кучковались человек 10 в форменной одежде продавцов.

Подо?ел, вежливо спросил. Ответом было только переглядывание между членами кучки. После чего боль?ая часть кучки рассосалась. Подождал... Не дождав?ись ответа обратился лично к деву?ке, сидев?ей за столом (раз за столом, значит, самая главная – остальные просто так кучковались вокруг; с вопросом, кто будет проверять комплектность и работоспособность приобретенного мной товара. Получил замечательный ответ: «Не знаю, продавцов сейчас нет», это при том, что остатки кучки у этого стола рассосаться еще не успели.

Начинаю выходить из себя. Про?у ее соединить меня со стар?им менеджером или с директором, на предмет узнать у него, кто должен проверять комплектность и работоспособность товара в отсутствии продавцов и куда, собственно, эти продавцы подевались в рабочее время.

После этой просьбы ситуация кардинально изменилась. Откуда-то возник продавец, который все проверил, запаковал и сказал спасибо за покупку.
?тог: На покупку вентилятора стоимостью 169 рублей, находящегося в 2-х ?агах от кассы, мною было потрачено в общей сложности 40 минут, плюс к тому я еще сильно разозлился.

Вывод: Боль?е ни ногой туда.