18 марта 2010 решил отметить день рождения дочери в жар-пицце на Советской. Первоначально за 4 дня заказал столик, обговорил с менеджером время, возможность принести с собой детское шампанское и т.п. Все началось хорошо, 18 марта встретила в пиццерии приветливая официантка по имени Татьяна. Далее посмотрев на заказанный мною столики я понял, что посадить приглашенных людей, количество которых было заранее обговорено, можно только друг другу на колени. Хорошо, что пришел пораньше, поставили еще один столик. Далее обслуживающий персонал с трудом нашел заранее принесенное детское шампанское и красивые салфетки. Следует отметить, что пицца мне понравилась, гораздо лучше, чем была ранее. Однако, стол практически не убирали, заказанные ролы пришлось ждать 1,5 часа. Заказанное вино принесли очень теплым (выше комнатной температуры). Далее начались еще более странные вещи. Как обычно и бывает в расчет забыли внести авансовый платеж, оставленный ранее, мотивируя это тем, что "Ну не мне же вы отдавали аванс". Видимо напоминание об авансе сильно огорчило работников заведения, после чего меня пригласила менеджер Дарья, сообщив, что с меня взимается штраф в размере 300 р., за принесенное с собой детское шампанское. "Менеджер с которым вы разговаривали работает недавно и не знает наших правил" - сказала менеджер Дарья, наверное перепутав меня с трудовой инспекцией, пришедшей проверять трудовые книжки или стаж работы. Ну конечно, ничего с меня не удержали, но в целом настроение сильно подгадили.
Уважаемые руководители Жар-пиццы, если Вы хотите, чтобы к Вам ходили посетители, соберите свой персонал и ознакомьте их с правилами этикета (могу дать ссылку
http://www.barprof.com/index/0-39).
А если это не поможет, рекомендую принять соответствующие кадровые решения.