Автоцентр "Глобус-Моторс" / Автосалоны / потребитель.тамбофф.ру - отзывы потребителей г. Тамбова

Автоцентр "Глобус-Моторс"

автосалон, сервис

г. Тамбов, ул. Бастионная, 29
78-10-55, 78-10-26, 78-10-35
KIA, Ford
-11
Из-за нехватки времени искал машину по ночам в интернете ))). наткнулся на сайт глобус трейда, влюбился в одну практически в спервого взгляда. Утром позвонил и уже во второй половине дня ехал именно за ней. Посмотрел на нее в реале – то, что мне нужно, прокатился, оставил залог, а через два дня как появилось время, приехал оформлять. Всё время общался с Владимиром, он и в оформлении помогал. Теперь езжу на колесах, доволен.
+ 0
Хотел бы оставить положительный отзыв о данном салоне! В мае 2017 был приобретен автомобиль Kia Sportage, обслужили за 20 минут, всем довольны. Отдельное спасибо менеджеру Антону.
+ 0
Здравствуйте!!!! Ужаснейший салон...Ждать долго, навязывают допы в открытую...причем от них отказаться нельзя угрожают что машину не получишь никогда. и Договор, читайте договор составлен ужасно, если отказываешься от допов то договор расчитан на неопределенное время вернее на 1 год и потом продлят еще...на год. а покупать длаы магнитолу которая реально стоит 1300 за 5000 мне кажется перебор, а еще Мой любимый менеджер принципиально назначил 20000 допов когда уже все основное взяли сумма составила 18000 говорю ну все!!! он- а нет, еще на 2000 давайте магнитолу подороже -нет таких!!! Предлагаю Вам за 2000 набор взять из троса знака аварийной остановки и огнетушителя...
Позвонив на горячую линию KIA мне четко сказали не имеют право обратитесь к начальнику отдела продаж!!!Звоню,говорю так и так допы которые мне не нужны я не собираюсь покупать у Вас по завышенным ценам ,Ответ-не хотите берите у других диллеров типа ехайте в другие автосалоны в других городах, на пох... Как только сказал что разговор записываеться на диктофон ,НачальничеГ извинился и сказал приезжайте я тут работаю только 2 месяц ни чего подобного не было ...
Собираюсь покупать еще Рио но теперь в Глобус только с адвокатом!!!!хочу еще и по судиться с ними может по выгоняют этих менеджерят.... и отсудить попытаюсь моральный ущерб тыс так на 500 может суд гуманный хотя бы тыс 100 заставит их выплатить!!!!Да и дорога к салону реально как будто в Ад едешь!!! Думаю узнать что в Липецке как обстоит с допами!!!!
+ 9
Заказал KIA RIO в данном автосалоне еще в начале декабря 2012г. сказали что придет машина где то в конце марта.. уже почти июнь а ею даже и не пахнет. Продавцы ответить не могут когда она придет, чую еще долго ждать.
+ 7
Сегодня хотела выбрать машинку, заехала в Глобус-Киа. Ни один менеджер не подошел, хотя ходила долго. Когда обратилась к сидящему мальчику в отделе продаж с вопросами, то он был очень недоволен, что его отрываю от компьютера, наверно игра была интересная!!! В результате, отвечал на мои вопросы сквозь зубы, не отрывая взгляда от монитора! Вот это продавцы, как туда вообще покупатели приходят и что-то покупают при таком отношении?! Сразу перехотелось у них брать машину.
+ 9
Приобретал автомобиль дэо матиз в автосалоне "Глобус". Ничего хорошего сказать не могу.со скидками обманули.покупал в конце года никаких скидок не предоставили,а ровно через неделю другим скинули,хотя говорили,акций и скидок не предвидеться. Машина постоянно ломается,то антифриз течет,то масло утекло, то одно, то другое. Приезжая на сервис, не устраняют все то, о чем просили. Хамски ведут себя с покупателями,после приобретения авто. Заставляют по несколько раз за свой счет приезжать по разным вопросам,которые они должны устранять сразу. Ждать авто на сервисе приходиться по целому дню.Однажды, сами (машина проходила второе ТО) сломали спидометр. А о том, что с начинающими водителями там вообще не могут корректно общаться и разговора нет. Водят за "нос" пока не приезжает кто-то опытный и не подает на них в суд.
Рад видеть столько реальных комментариев. Пожелание автосалону-исправить это хамство и остальное о чем просят (пока еще) автолюбители. Иначе следующих покупателей в нашем лице ,Вы, просто не увидете.
+ 4
В моем случае было все просто прекрасно. На сайте посмотрел машины в наличии, чем кстати мало какой автосалон может похвастаться, нашел нужный мне автомобиль (Форд Мондео), нужную комплектацию и цвет. Цена со скидкой устраивает, звоню удостовериться действительно ли все так и есть. Да это так автомобиль в наличии за указаную цену сообщает мне менеджер Сергей. Звоню в Москву (Торговый дом Москва) цена та же но нужного цвета нет, звоню в Липецк (Донавто) есть такойже автомобиль но с доп.оборудованием и соответственно немного дороже. Итог еду в Тамбов смотрю автомобиль, оплачиваю и через два дня забираю его получив еще и подарки. Что касается сервиса то на ТО не езжу, гораздо дешевле обслуживаться в ином сервесе.
+ -5
Отличный автосалон. Всё прошло без каких либо проблем. Персонал очень общительный, всё рассказывают, что да как лучше сделать. Покупал автомобиль Mazda 5, автомобиль отличный. Вообщем я остался доволен Мас Моторс
+ -9
ужасный салон.отношение ужасное к потенциальному покупателю.пришел к ним покупать авто, попросил тест-драйв.в ответ услышал:если прямо сейчас будем оформлять покупку, то будет тест-драйв, а так мол просто кататься со мной им нет надобности.итог-я к ним больше никогда не зайду, лучше в липецк сездить
+ 6
Обдиралы деньги плачу за то по гарантии ни одну запчасть не поставили.НЕ покупайте машины в глобусе.Не могут квалифицираво работать с клиентами.
+ 4
автосалон ужасный!!!!!второй месяц пытаюсь отремонтировать небольшие повреждения (царапину, замена повторителя поворотника) на машине по "КАСКО" гоняли раз 5 туда обратно. Сначала позвонила спросила каков порядок, ответили необходимо приехать, приехала назначили день КОГДА необходимо приехать! неужели такой момент нельзя оговорить по телефону? обещали взять машину на 1 день, что бы зафиксировать повреждения, в результате получилось 4, при чем обещали позвонить, но не позвонили, звонила САМА каждый день, теперь вот второй месяц жду звонка, не звонят, но самое смешное что и сама дозвониться не могу! то линия у них занята и они переключить не могут, то переключат ни на того специалиста((((
+ 9
Пришла в автосалон KIA, хотела купить Пиканто, менеджер Андрей сказал что машина нужной мне комплектации уже в пути и я стану ее счастливым обладателем уже через неделю. Внесла я залог 10000 руб, и стала ждать. Через пару дней оказалось что они перепутали автомобили и мою машинку мне придется ждать как минимум 2 месяца, а может быть и больше. В итоге уговорили они меня на эту машину, но в более дорогой комплектации, поскольку она у них есть в наличие. Когда я пришла ее покупать, оказалось, что снова продать они мне ее не могут, поскольку они эту машину готовят для тест-драйва, и могут мне предложить машину 2011 года со скидкой 15 000 руб. Моему возмущению не было предела! Ну разве не наглецы?! Естественно я отказалась, закатила скандал, и забрала залог! В итоге я поехала в другой салон и купила Солярис. Разница в отношении покупателей между этими автосалонами колоссальная. Автосалон KIA в Тамбове - это сплошное хамство и высокомерие. Но каково было мое удивление, когда мне позвонили из салона и спросили, почему я не приезжаю забирать машину, поскольку она стоит в наличие и ждет меня)))) Так что мой совет если уж вы решите брать автомобиль этой марки, то езжайте в другой город
+ 9