ООО "ЖилТехСервис" / Услуги в сфере ЖКХ / потребитель.тамбофф.ру - отзывы потребителей г. Тамбова

ООО "ЖилТехСервис"

услуги в сфере ЖКХ

г. Тамбов, ул. Магистральная, 29а
-12
ул.Рылеева 59а корп.1 Живу на 10 этаже - 15 лет не было нормального отопления, на все обращения приходили мерить температуру летом. Родители жаловались каждый год, потом я вырос и уже обратился с жалобой в РОСЖКХ Навального вот уже два года как теплее стало. Теперь другая беда. 3 года назад начала течь крыша... Страдал только коридор. После обращения в ЖилТехСервис пришли странного вида работники, похожие на бездомных и поставили ведро на тех этаже под течь. Прошло три года заливает уже все комнаты. У соседей произошло короткое замыкание - оттуда просто съехали. Год назад нам ответили так - вы должны за свой счет произвести работы или ждать капитального ремонта в 37 году - они не могут это отремонтировать. Резюмирую. Компания собирает деньги - работы не ведет. Избегает работы как может. Мне тут один человек сказал такой девиз управляющих компаний "что не потратили, то заработали". Только судиться осталось с ними.
+ 0
"ООО""ЖилТехСервис"просто отвратительная компания, живем по Чичерина 48, нет нормального отопления. Жаловались всем домом, ноль реакции, зато в платежках за отопление астрономические суммы. Приходил главный инженер Рыжов Г.В. с пирометром измерять температуру в квартирах. Когда спросили показать документ о сертификации пирометра в в бюро метрологии и стандартизации, то Рыжов устроил истерику и убежал. Вот такое отношение у компании к людям.
+ 29
Компания просто ужасная, то вода горячая была, то спустя пять минут воды нет. Напоры часто очень слабые, врубаю кран на всю, а вода еле течет, а бывает как вольет, что аж кран хочет подняться к верху. Я из за них, чуть ожоги не получил несколько раз, как раз из за нестабильного напора воды. Напор у горячей воды был слабый, я включил естественно на всю (чтобы хоть нормально под душем постоять), отрегулировал как надо, в общем все ОК, и тут после нескольких минут пребывания в душе, вдруг полился кипяток, я чуть лбом дверь не вынес из ванной комнаты. ЖилТехСервис, вы там оборзели вконец? Когда этот беспорядок прекратиться? То зимой копаете по несколько раз в месяц, бывает откопаете трубы, и яма так и держится неделями, и никто не приезжает, приедут, закапают, и через два дня, опять откапывают, что за наглость????? Слава богу что я съезжаю из квартиры, и скоро этот беспредел закончится.
+ 31
Платёжка за ноябрь 2013г. - 3 823р. в однокомнатной квартире о.п.34,9кв. м. в которой никто не прописан и не проживает! Вы что там скоты, вообще о...ли!? Сплошные мрази, никакого сервис! Здоровья и счастья вам и вашим близким! Надеюсь потратите мои деньги в своё удовольствие... Горите в АДУ!!!
+ 41
Подали заявку на отсутствие отопления Социалистическая 9 5 подъезд (по всему стояку) 29.09.2013 утром (обычно завоздушка в квартире на 5-м этаже). Диспетчер сообщила, что выходной, придут в понедельник.Понедельник прошёл в тишине и спокойствии.Звоню во вторник с 9:00 до 12:00 по 3-м телефонам (48-29-29, 51-32-14, 51-21-21) либо занято либо не берут трубку. Наконец дозвонился до приемной гл инженера.Секретарь перенаправила на телефон 51-48-01 в здание, где находится диспетчер. Ответила секретарь, сначала попыталась перенаправить на тлф 51-32-14(см выше), но выслушав мои объяснения, сказала, что идут наладочные работы "два дня как подали отопление, что вы хотите!?". В конечном итоге пообещала передать повторную заявку диспетчеру. В свою очередь, не оставляю попыток дозвонится до диспетчера самостоятельно.Минут через 15 непрерывного вызова( в трубке занято) наконец долгие гудки (ура!). Не тут то было, минут 10 непрерывного вызова (теперь длинные гудки-не берут трубку) и сброс на короткие гудки...Далее начинаю по кругу снова...Если обед, то какой обед у диспетчера!! Ставьте замену! Пока пишу взял трубку электрик (большое ему спасибо), сказал звоните в 13:00 после обеда мастеру.Вот здорово! rnИтак в результате всего этого делаю вывод: диспетчерская служба налажена отвратительно, связи диспетчер-мастер-слесарь практически нет! С клиентом, в основном, беседу ведут секретари, направляя на другие тлф. В целом впечатление о компании ЖилТехСервис резко отрицательное! Да деньги берут исправно, не отказываются это конечно плюс даже сдачу начали находить, а то придешь оплачивать с крупных сдачи нет, беги разменивай, чтобы копейка в копейку!
+ 37
Ужасная компания! Ужасные люди! Дом № 6 по ул Агапкина переодически без воды, отключают без предупреждения, внятных ответов не слышим почему нет воды и когда она будет!? Хотя не сложно на клочке бумаги известить жильцов! Деньги получают с охотой,а работают без охоты. Беспредел!!!!!
+ 34
Мы жильцы дома по ул.Рылеева 79 а. Получили мы как и все за апрель квитанцию с завышенной стоимостью отопления. Нашлись активисты добились перерасчета, казалось бы нужно радоваться, но хотели как лучше получилось как всегда. Наш домком или как она любит себя называть - председатель кооператива Бишковец Т.К. организовала сбор квитанций как то странно. В результате часть жильцов сдали квитанции 30 апреля, те кто ни сном ни духом 5 мая. В итоге сегодня 8 мая, а некоторые жильцы до сих пор не получили новые квитанции. Тамара Кировна заявила, что за новыми квитанциями нужно идти самим в управляющую компанию. Возникает вопрос - когда? Те кто работают сделать это не могут, да и сегодня уже 8 мая, а завтра праздник и как быть.
У меня два вопроса: почему УК распечатала новые квитанции не всем?
для чего нам председатель кооператива Тамара Кировна, которая когда ей выгодно, будет делать, если нет палец о палец не ударит. А ведь она работает за зарплату, которую платим ей мы с вами в каждой платежке.
+ 29
Полный бред... в квитанции за апрель 2013 года плата за отопление зашкаливает... однокомнатная квартира 1950 рублей???? Даже в самую холодную зиму такого безобразия не было!!!
+ 32
Куда смотрят выше стоящие инстанции?! Почему я в Апреле плачу за отопление 1900 руб?! Кто то за мои деньги на Кубу уедет отдыхать?
+ 36
Уважаемые собственники квартир!
Для того чтобы из плохой жилищной компании сделать нормальную надо всего заключить с ней договор в интересах собственников, а не в интересах самой компании. Договор является основным юридическим документом, который регулирует взаимоотношения между собственниками и жилищной компанией.
Кого этот вопрос заинтересовал, может ознакомиться с подборкой документов на сайте covetmkd-m149a.okis.ru
Олег
+ 32
ул.пионерская, 5В, во второй половине 2012 года за электроэнергию общего пользования насчитывали до 50-60 квт с квартиры!!!это за кого мы столько платим???общаться с людьми не хотят-то занято, то бросают трубки. ужас!!!
+ 40
Отношение к жильцам отрицательное, толком слушать не станут. Например перерасчет за воду делают необоснованно (у меня по счетчикам 0, а мне по нормативу пересчитали) да к тому же спустя 3 месяца!!! Куда это годится????? Отопление дают в 20-х числах октября, да ладно бы "дали", а то это отоплением то не назовешь, каждое утро ледяные батареи, но СОВЕСТИ почему-то хватает в платежке указывать приличную сумму (27 руб за кв.м, Как мне объяснили в управляющей компании за полный месяц берется 40 руб, хорошо, тогда объясните мне почему мне начислили за 21 ДЕНЬ????!! если якобы отапливался дом 10 дней)
Вообщем, одними словами, полный беспредел!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
+ 49