В прошлом году делала заявку на замену и опломбировку водяных счетчиков, спустя 2 недели дождалась сантехника, который заменил счетчики, а пломбируют мне их до сих пор. Много раз и звонила им и гтворила, а результата никакого. И второй месяц подряд пишут неверные показания счетчика водяного. Позвонила им без претензий объяснила ситуацию на что услышала "какие вы даете показания нашему сотруднику такие мы и пишем. Выясняйте почему вы даете неверные показания." Несколько раз я задавала вопрос как мне дальше быть, на что я только слышала " я не виновата. Какие вы даете показания такие мне и присылают." Мне ясно дали понять, что они тут не причем и это мои проблемы и решать я их должна сама.
Эта УК совершенно не имеет профессионалов в сфере обслуживания своих домов, в штате 2 сантехника, 2 электрика, а домов набрали за 35 , совершенно не справляются с обслуживанием, не дождешься по месяцу от УК ответа на обращения. Гендиректор плюет на все предписания Жилищного надзора, ему сам черт не брат, управление сводится к говорильне и обещаниям или откровенному надувательству. Отчеты, которые выдает УК дешевая липа, которая не отражает действительности. Если кто-то из домов хочет заключить с этой воровской компаний договор, подумайте сто раз!!!
Несколько раз направлял заявку об отвратительной "работе" лифта - итог: лифт работает максимум несколько часов в сутки, затем ремонтируется несколько суток, ответа нет. Буду жаловаться дальше в прокуратуру
Поддерживаю предыдущий отзыв. Лишь пустые слова и обещания. Разговаривают вежливо. Но этим сейчас никого не удивишь, с работой в Тамбове туго, вот и держатся люди за нее. Клиентам не грубят и матом не посылают как в былые времена в ЖЭках....и более ничего. В новостройке более полугода не могут наладить подачу горячей воды, регулярную работу лифтов, освещение подъездов. Зато проявляют большой интерес к дополнительным услугам. Например, быстро организовали установку домофонов, почтовых ящиков, ограждения. Говорят, что наличие ограждения повышает статус дома. Звучит смешно при отсутствии нормального горячего водоснабжения и регулярной работы лифта.
Обещают и не решают вопросы, Сколько раз обращались по поводу работы лифта, подключения домофона, работы уборщицы, плохого напора горячей воды (почти ее отсутствие), каждый раз приветливо кормят обещаниями, а ничего за полгода не изменилось...