Городская поликлиника №4 / Медицина / потребитель.тамбофф.ру - отзывы потребителей г. Тамбова

Городская поликлиника №4

поликлиника

-6
Очень хороший врач, все распросила,посоветовала. Быстрый результат анализов. Вылечила у нее болезнь свою. Советую!!!
+ 22
Уйменова Ольга Олеговна Врач Гинеколог. Пишу сразу что врач в себе не уверенный, наглый и принимает пациентов когда ей захочется,у моей девушки острые осложнения и нужно срочно все эти дела лечить, Летела с работы и опоздала на 20 минут к врачу. Очереди не было,до конца рабочего дня было еще 15 минут. Сказала мол вы опоздали и идите завтра перезаписывайтесь. Это как бл? почему не может принять? ей в лом? или не охота? что бл за врач вообще не понятно... они кому клятву дают? заплате или Гиппократу?? вообщем будем звонить Глав Врачу,благо с ним отношения отличные. Если есть возможность не записывайтесь к ней если не хотите подобных проблем
+ 22
Столкнулась с отвратительной работой регистратуры и мед.персонала. Уже не в первый раз городская поликлиника №4 оставляет неприятное впечатление от посещения!!! Хотела попасть на запись к гинекологу, простояла около получаса в очереди, после чего в доблестной регистратуре мне сообщили, что система у них на компьютерах не работает, а на вопрос стоит ли ждать, мне посоветовали записаться через автомат, который, !!!внимание!!! так же не работал. Позже я проходила лечение и мне необходимо было попасть на прием к терапевту, повторно мне нужно было прийти в назначенный день. В регистратуре узнала часы приема, пришла, просидела у закрытой двери, после чего спустилась в регистратуру, где мне сообщили, что данный врач не принимает. К слову, дозвониться в регистратуру тоже крайне трудно. Как не придёшь, карточки вечно нет, заводят очередную, как при такой работе персонала можно получить качественное и своевременное лечение? Когда же примут меры по устранению этого беспорядка и халатного отношения к пациентам?!
+ 27
Работа регистратуры поликлиники №4, желает быть лучше! С появлением компьютеров, там началось столпотворение! В любое время года в первой половине дня невозможно пробиться к окошку регистратуры! За талонами и на запись к врачу стоишь по часу, а то и более в очереди. Администрация поликлиники не продумала этот вопрос, а наоборот только усложнила ситуацию и создала неудобства пациентам! Сначала более часа проведёшь в очереди, чтобы записаться к специалисту, а потом в день приёма ещё столько же выстаиваешь, чтобы получить листок для врача. Получается, что на приём к доктору приходится приходить не к указанному времени, а как минимум на час раньше. А как быть тем, кто отпрашивается с работы? Потом, карты пациентам перестали выдавать на руки. Это понятно по какой причине - многие хранили их на руках. А почему? Потому что сотрудники регистратуры часто их теряли, а у большинства серьёзные хронические заболевания, не дай бог группа. Мы не против, чтобы карты не выдавали на руки, но тогда обеспечьте, пожалуйста, чтобы их вовремя доставляли к врачу. А то часто получается, ты заходишь на приём, а карты ещё нет. Доктор посылает в регистратуру за ней, а до окошка не добраться. Там чуть ли не бойня происходит, потому что с подобной проблемой сталкиваются многие. Пожалуйста, займитесь более тщательно этим вопросом. Ведь должно быть всё продумано для удобства пациента, а получается наоборот. Отпадает всякое желание идти к вам! И большинство не ходит, доводя свои хронические заболевания до критического уровня. А ведь всё делается для здоровья нации!))) Раньше у вас была проще система доступа к доктору. А очереди, они как были тогда, так и существуют сейчас, только тогда часами сидели у кабинета, сечас часами стоим в регистратуре.
+ 60
Мы, постоянные посетители, еще раз хотим поблагодарить администрацию поликлиники за прекрасный бассейн, в котором мы сейчас занимаемся. Огромное спасибо нашей любимой Сапуновой Татьяне Владимировне, которая проводит прекрасные занятия с посетителями, за ее обаяние, жизнелюбие за ее знания. Спасибо!!! Неплохо получается и у Туевой В. А вот для остальных просим администрацию поликлиники провести мастер-класс с Татьяной Владимировной. Пусть поучатся, как надо работать!
С уважением Шишкина Т.
Каменская Л.
Беляева Н.
Не знаем фамилии других посетителей, но уверены, что они к нам присоединятся.
+ 34
сегодня к моей бабушке приехала мед сестра делать уколы, женщина в возрасте хабалка ужасная приезжает во 2 раз, грубит бахилы не одевает говорит у меня белые туфли а бахилы грязные вытирае ноги об кавёр, ужас какой то, ребёнок маленький в доме а ей паралельно на это....
+ 38
Несколько лет наблюдаюсь у Бураковой М.А. замечательный, внимательный, очень компетентный врач. Воплощение настоящего доктора ,всегда хочется поблагодарить
за прием. После общения с ней всегда положительные эмоции .Большое Вам спасибо Марина Алексеевна
1:
+ 67
Добрый день!!! Какой же бардак творится в 4 детской поликлинике... Даже не знаю куда и жаловаться... В школе у дочки была медкомиссия и нас направили к кардиологу по месту жительства... По телефону меня даже и слушать не стали...Приходите к участковому врачу и все.. Какой врач? У нас постоянного на участке нет, вот и кидают, то к одному то к другому, как котят помойных...Пришли к врачу..в очереди простояли 3,5 часа(всего-то), она нас толком не посмотрела и началось....десятки разных анализов, экг, узи, эндокринолог...и это при том что в нашей поликлинике не один врач не принимает... Запись аж на 13 мая... Хочется пожелать всем родителям, которые по несчастью занесло в эту поликлинику, а всем работающим там врачам ЗДОРОВЬЯ и что бы Вас также встречали в других организациях..
+ 34
Незнаю лично в 4 нас всегда мужчина лет 35 хирург нормально принимает на протяжении года и никаких проблем небыло все расскажет и что тут написано мало верится небыло еще по крайней мере у нас такого чтобы не принял или прием окончен мы и не в свой день приходили но он принимал талон и все
+ 23
Проблема №1: Когда записываешься в регистратуре, тебе дают тамончик, "старого образца" (т.е. картонный) на нем написан порядок очереди и время, когда записываешься через интернет, то тебе выдабт распечатанный талон, где указано только время. Вот и получается, приходишь , а в очереди сидят люди с разными талонами, начинаются скандалы. И в поликлинике никто даже не пытается навести порядок.
Проблема№2: Врачи (почти все!!!) не могут распределять время своего приема. В начале принимают пациентов по 20 - 30 минут, а к концу приема начинают "гнать" по 5 мин на человека, а бывает выходит и говорит, все прием закончен, приходите завтра. Это что за беспредел. У меня талон - обязаны принять.
Проблема№3: Заходишь в кабинет к в рачу, а он сидит карточки заполняет других пациентов, не просто дописывает пару слов, а именно ЗАПОЛНЯЕТ, или чай пьет, или пишет отчет, о том сколько народу он принял за месяц, а ты как дурак стоишь и ждешь.
КОГДА ЖЕ НАВЕДУТ ПОРЯДО В ЭТОМ БАРДАКЕ, КАК ПОЛИКЛИНИКА №4.
+ 34
6 лет наблюдаюсь у маммолога Бураковой Марины Алексеевны.Замечательный,чуткий к проблеме пациента врач!Всегда внимательно выслушает,грамотно назначит лечение!Я могла бы еще много о ней написать!!!Вот бы все врачи были как Мариночка!!!
+ 76
А я хочу сказать что гениколог Кошелева очень чуткий и отзывчивый врач.Внимательно выслушивает, и с вниманием относится к твоим проблемам. Всем советую ее как специалиста
+ 28