ЗАО "Банк Русский стандарт" / Банки / потребитель.тамбофф.ру - отзывы потребителей г. Тамбова

ЗАО "Банк Русский стандарт"

банковские услуги

г. Тамбов, ул. Интернациональная, 47, к. 3
71-48-33, 71-56-34
-3
Ужасные очереди в банке по адресу Интернациональной 47,к.3 операторы работают по 1,5 часа с каждым клиентом и постоянно уходят на перерывы!!!!! Дозвониться в банк вообще не реально, хотя бы сотрудника наняли для общения с клиентами по телефону. И кредитную карту жду уже не 7 дней,а 10 и до сих пор тишина. Ужас вообще!
+ 20
Брала кредит на телефон, все время исправно платила, а когда все было выплачено, стали звонить с банка, и спрашивать когда я оплачу свой долг.Поехала в банк разбираться, разбирались несколько месяцев, все это время приходили письма с постоянно растущим долгом, стали на телефон названивать и долг выбивать.И все таки разобрались, несколько сотрудниц банка проводили аферы с документацией, переводили несколько последних моих выплат к себе в карман, телефон был дорогой, так что погрели руки хорошо, причем я была далеко не одна. Долг они мой оплатили (около10000), одну сотрудницу уволили, а про других не знаю...Никогда больше не свяжусь с этим банком и всем знакомым советую к нему и близко не подходить.
Разве этот криминальный банк еще существует?
+ 58
Снял на свою голову 30 тыс. с карточки и офигел таких процентов нигде в мире нет!!! это точно, платил по 3 тыс. ежемесячно как нормальный человек, приехал в офис ну думаю погасить надо а то чет затянул, мне назвали цифру 32 000 , я чуть там всех не разодрал, а они говорят что платить больше надо было, хотя мин. платеж 1200, заплатил , разрезал карточку, и позвонил в Москву к ним с просьбой если хоть одно письмо прийдет с их ней рекламой подам в cуд!!!
+ 43
Банк соответствует самым современным требованиям по работе с клиентами, при возникновении любых вопросов или сложностей всё можно решить или по телефону круглосуточной горячей линии, или в офисе с культурными, "всезнающими", квалифицированными, да что уж тут скрывать, симпатичными сотрудницами банка. Восстановить доступ к физической карте (например после 3-х разового неправильного ввода Пин-кода) можно только в офисе банка, а доступ к интернет банку можно восстановить даже по телефону.
Являюсь пользователем пакета услуг "Банк в кармане", радует отсутствие каких-либо комиссий при переводе любых сумм (до 10 тыс. единоразово) со счета на счет, на телефон, за коммунальные услуги и т. д. и т. п. На телефон, за интернет и за кредит только так и плачу. Ещё в банке работают круглосуточные банкоматы (под охраной) для приема и выдачи денег. Правда со счета на счет без комиссии только до 2011 года, но ,быть может, продлят этот льготный период. Также в пакет входит услуга по размещению депозитов через интернет банк, что очень удобно. Это вам не в очереди в Сбербанке стоять с бумажной сберкнижкой.
Тем кто невзлюбил этот банк из-за воспоминаний после пользования их кредитами советую быть более грамотными и вовремя вносить каждый платеж, и, как говориться, "будет вам счастье"! часто приходиться пользоваться кредитами этого и других банков, ни разу не платил штрафов. Чувствуете не успеваете внести очередной платеж - позвоните в банк, вам пойдут на встречу. (Звонил в "Русский стандарт, "Хоум Кредит", "Альфа банк", "Ренессанс Капитал" - во всех меня поняли и согласились подождать от 3 до 5 дней, хотя я сам виноват - забыл, не смотря на смс-уведомления)
+ 8