2 13.08.13 20:06
Комментарии
Установил при помощи данной фирмы три кондиционера в квартиру. Когда речь зашла о гарантии проблем не было. Спустя 3 года после эксплуатации 1 из кондиционеров "Panasonic Inverter" (малайзия), стал обмерзать. Вызов мастера решил проблему путем дозаправки фриона. На следующий год возникла аналогичная проблема. Мастер вновь приехал без особых проблем и все сделал. В текущем, 2013 году такая проблема возникла с двумя упомянутыми устройствами. Позвонив в Интерклимат, девушка, с удивительным голосом, по имени Таня, сообщила, что у фирмы много дел и заявка будет рассмотрена в течение двух недель. По истечении срока, мне никто не позвонил. Я вновь оставил заявку, которую они обязались исполнить опять в течение 2-х недель. К концу четвертой недели позвонил мастер, но я к сожалению не успел взять трубку вовремя, поскольку был занят на работе. Перезвонив через несколько минут, тот ответил, что уже занят на другом объекте и сможет приехать либо в конце дня, либо на следующий день. Естественно, так никто и не приехал. Я Позвонил ему на пятой неделе, но тот не брал телефон. Позвонив еще раз в офис данной компании, девушка, видимо уставшая от моих звонков, сказала, почему я не выберу другую фирму (!). О как! Последовав ее совету, я так и сделал. И, вуаля, люди приехали и все сделали! Просто хочется отметить очередное наплевательское отношение к клиентам. Никогда в жизни не порекомендую данную фирму никому, хотя поначалу, действительно дорожил ей.