Детская областная больница / Медицина / потребитель.тамбофф.ру - отзывы потребителей г. Тамбова

Детская областная больница

медицина

ул. Рылеева
-1
Не образованный мед. персонал в приемном покое ,ставят не правильный диагноз и отправляют ребёнка с температурой 40 домой!!!по хорошему не хотят,пока не начнешь скандалить ничего от них не добьешься!бардак полнейший!!!
+ 4
Была с 6-ти месячным ребенком на приеме у невропатолога, она направила на УЗИ головы, с таким откровенным хамством и издевательством, со стороны Гусевой С.В. -врача кабинета УЗИ, ещё не сталкивалась. Мы были к невропатологу по электронной записи, записывались за две недели, специально звонила в регистратуру областной поликлиники и узнавала не нужно ли отдельно записываться на УЗИ ответили, что не надо, если врач вас направит на УЗИ пройдете его в этот же день. Но не тут-то было. Врач направила, а в кабинете УЗИ оказывается свое царство. Были первыми в очереди, час прождали врача у кабинета, она пришла только в десятом часу и начала откровенно хамить, заявляла, что будет принимать только по записи, хотя по записи был только один человек, потом приняла всех кто занимал позже в живой очереди, но за них кто-то из мед. персонала просил. И в очередной раз медсестра выйдя из кабинета, долго кого-то звала, но никого не было, а потом пренебрежительно посмотрела на нас, единственных кто так и остался стоять у кабинета и сказала: "Ну уж входите". Далее уже в кабинете врач вместе с медсестрой на повышенных тонах со мной разговаривали и Гусева заявила, что сегодня с утра одни ненормальные приходят. Потратила она на нас ровно 6 минут, а нервы трепала 1,5 часа, и всё это мне пришлось вытерпеть с 6-ти месячным ребенком на руках, которого разбудили в 6 часов утра. Мне непонятно почему врачи кабинета УЗИ ставят себя выше других, нас направили к невропатологу, мы записались к врачу и если специалисту необходим результат УЗИ для того чтобы поставить более точный диагноз мы не должны становится жертвой бюрократических проволочек. Причем мы были не единственными оказавшимися в подобной ситуации. Женщина которая подошла после нас получила такой же отказ в грубой форме от Гусевой С.В. и на свой вопрос"Почему по предварительной записи? Раньше же принимали по направлению врача.", - получила ответ- "А потому-что всё течёт, всё меняется", и всё это говорится с закатыванием глаз, изкревлением линии рта и т.д.
+ 23
Выражаю благодарность врачу грудного отделения, Валентине Дмитриевне! Обращалась к этому врачу в январе 2013 года, но только руки дошли написать отзыв! Не смотря на свою молодость очень грамотный, профессиональный и внимательный доктор. Хотелось бы встречать в нашей медицине чаще таких профессиональных врачей, как Ложкина Валентина Дмитриевна. Спасибо Вам!
+ 13
27.05 хотела попасть на прием к врач гинетику. взяла талон, 2 часа отсидела в очереде (как была 3я так и осталась) и к врачу на прием не попала. попросила врача написать время и что не попала на прием (т.к. с работы отпросилась только на час), чтобы еще раз отпроситься с работы. врач отказалась и еще наорала. сказала, чтобы я вообще больше не приходила. хорошее обращение с беременными женщинами.
+ 5
Оперировала сыну паховую грыжу в 1-ой хирургии , оперировал врач Мордовкин Андрей Вячеславович, квалифицированный специалист, остались довольны
+ 24
Состаршим ребенком лоложились не один раз в отд. неврологии,Врачи от бога.К детям замечательное отношение,лечение приносит результат,да и вопрос относительно лечения возникнет,то все врач разъяснит.Огромное спасибо.А с младшим в паталогии новорожденных побывали и там врачи замечательные,мед.сестры хорошие,конечно удобства для мам исключительные.
+ -6
В 2012 году 2 раза лежала с инфекционно-боксированном отделении. Негатив от младшего медперсонала. Вульгарно-хамское отношение исключительно младшего медперсонала присутствует. Медсестры могут иногда халтурить, например не пригласить на ингаляцию во время, ну это скорее от загруженности. Палаты и туалет рекомендуется мыть мамочкам,однако никогда этого не делала,потому что каждый должен заниматься своей работой. В отношении лечения,скажу,что все делают по стандарту,просить дополнительное исследование бессмысленно (например попадаешь с пневмонией и гастритом, лечат пневмонию,а гастрит не их профиль, и обследование желудка придется делать после выписки из инф. отделения). Может это и правильно по нормативам,но по человечески хотелось бы сразу отмучить ребенка. Оба раза лечащий врач Чвырова Татьяна Васильевна. Лучшего педиатра пока не встретила за 4 года жизни ребенка. ОПЫТ, ОПЫТ,ОПЫТ. и только он!Денег принципиально не предлагала,хотя подмывало отблагодарить за помощь и спасение жизни малыша. Благодарна этому врачу с большой буквы!
+ 12
лежу на данный момент с ребенком в этой больнице,ЛОР-отделении,отношение к детям настолько халатное,только деньги давай им тогда врачи проявят благосклонность и что-то сделают,а денег нет на тебя плюют только и всего
+ 13
Лежали с ребенком в патологии новорожденных. После отзывов о больнице было страшновато туда ложится. Но была приятно удивлена чутким и внимательным отношением персонала, хорошим ремонтом и отличными бытовыми условиями. Платные палаты вообще как номер в хорошей гостинице, а стоит меньше 400 рублей в сутки. Отдельной строкой хочется поблагодарить персонал - нашего лечащего врача - Полянскую С. А. и всех медсестер за грамотный подход к такому важному делу как спасение наших малышей. Даже на мои просьбы поздно вечером почистить малышу носик или помочь искупать получала доброжелательный взгляд и помощь! СПАСИБО!
+ 6
В эту больницу в грудное отделение попадала 3 раза с ребенком. Спасибо врачу Асие Зиевне, очень квалифицированный специалист, денег не брала не разу, хотя я и предлагала в качестве благодарности. Еще хороший работник была в процедурной -женщина, правда не помню уже как зовут. И так, сколько раз обращалась в приемное отделение, когда в нашей "любимой" поликлиннике Коваля не могли диагноз поставить (вместо скарлатины ставили аллергию - это не врачи - это ПТУшники двоечники) никогда не отказывали и своевременно оказывали помощь больному ребенку. Обслуживающий мед. персонал, действительно, как собаки, только орут и лишний раз попу не могут оторвать от стула, видимо она уже там приросла. А полы там действительно моют сами мамочки. Глав врач - хоть и опытный специалит, тоже квалифицированный и диагноз ставит правильно и спасает ребенка, но не человечная, видимо это издержки занимаемой должности и ее компетенция это покрывает. Аллерголог в больнице плохой, даже банальную аллергию не может поставить как бабка - угадка на селе (от них и то больше толку).
+ 13
Лежали с ребеком в грудном отделении и меня ввергло в шок,что полы в палатах не моются мед персоналом! Когда мы поступили в отделение нас очень мило ознакомили с правилами поведения,устроили экскурсию по отделению и как-бы между прочем показали где находятся ведра,швабры,тряпки и дез. средства для мытья полов в палате. Что полы должны мыться 2 раза в день и что кварцевать палаты необходимо 3-4 раза в сутки! но при всем при этом из палаты выходить опасно т.к санитарки как "голодные собаки на привези" так и ждут на ком сорваться!На вопрос: "на каком основании творится этот ужас?"- зав отделением отмалчивается ! В Управлении здравоохранения по Тамб обл сказали, что это выдумки руководства больницы и это полное нарушение прав потребителей! Но, действий с их стороны, по устранению данных нарушений, не последовало! Наверно ждут когда кто-нибудь снимет все это на видео и прославит их на всю страну!
Два раза с маленьким ребенком попадали на скорой в приемный покой с высокой температурой, рвотой, состояние средней тяжести, есть врач (не знаю ФИО) мужчина 45-50 лет, крупного телосложения, он педиатр, не принимал нас и отправлял домой, вместо помощи предложили тазик, чтобы не запачкали пол, ехали в инфекционную на Б-Васильева и спасали ребенка, ужасное отношение!!!