ООО "АРТ-ИНФО" / Полиграфия / потребитель.тамбофф.ру - отзывы потребителей г. Тамбова

ООО "АРТ-ИНФО"

печать полиграфической продукции

г. Тамбов, ул. Московская, 14
(4752) 72-22-61, 72-22-81
Оцените работу данной организации по критериям:
X
качество обслуживания клиентов
0
ценовой уровень
0
качество продукции
0
-2
Качество продукции неплохое, косяки минимальные, но с хамством у них все в порядке!!! Очень неприятно работать, когда с тобой разговаривают, не как с клиентом, который платит деньги, а как с обнаглевшим попрошайкой. Буду искать другую типографию, где помимо качество имеются еще и сотрудники более приветливые.
+ 2
В нашу фирму обратился цирк-шапито. Кроме наших услуг, им еще нужна была полиграфия. Ну люди приезжие, рынка не знают, мы решили помочь. Стали прозванивать. После нескольких звонков стало понятно, что практически все фирмы, называющие себя типографиями, на самом деле - посредники, цены в два раза завышены. В общем, в "АРТ-ИНФО" цена оказалась самой низкой. Все нам там показали, рассказали, флаеры напечатали аж за СУТКИ! Мы были оч удивлены, потому что в других фирмах сроки называли - до недели. А тираж флаеров был приличный - 50 тыщ. штук. Качество печати - выше всяких похвал. Они там печатают каким-то сухим офсетом, так краски оч насыщенные. Еще нужны были черно-белые наклейки на афиши, всего 250 штук, так в "АРТ-ИНФО" их просто бонусом сделали. А когда на следующий день уже готовые флаеры забирали, еще и подарков надарили - календари, блокноты. Циркачи были довоооооооольные!!!! Ну и мы вроде как не облажались, вызвавшись им помочь. Не понимаю, откуда столько негатива в предыдущих отзывах, на мой взгляд, отличная типография!!! Отдельное спасибо коммерческому директору!!!
+ 0
В этой типографии дважды печатали каталоги. В третий раз нужно было переверстать каталог формата А5 на формат А6 с добавлением нескольких картинок. Делали в течении года. То дизайнер в декретном отпуске, то верстка полетела, то одни ошибки. Все факты сохранены на электр. почте. Чтобы ускорить работу, оплатили 50%. Наконец подписали в печать (20.07.2010г). Обрадовались... но, увы! В связи с загрузкой опять отказали в печати. В устной форме мы предупредили мадам зрелого возраста, которая принимает заказы, что если не напечатают за 3 дня, мы отказываемся от заказа. Не напечатали. Отправили им отказное письмо, с просьбой вернуть нам деньги, оплаченные за заказ. Ответ не получили... не в устной, не в письменной форьме. (Через две недели нам буклеты напечатали в другой типографии, в Саратове.) А здесь, через месяц, прислали письмо, что бы приезжали и забирали отпечатанный заказ. Но он уже нам не нужен! Мы попросили отдать нам тираж не весь, а только на оплаченную сумму. Зачем же печатать, если мы отказались, и тем более весь тираж, при оплате заказа 50%. Два раза ездили в типографию (последний раз 25.12.2010г), просили показать каталоги, но получали отказ. Каталоги завалены на складе, не могут вытащить. Думаем, что они просто не напечатали и деньги возвращать не хотят. Наша оплошность, без договора им оплатили. Они не составили его и мы пропустили этот момент. Что делать? Надеялись на их совесть... Теперь у нас на руках только платежка на перечисленную им сумму. Ни каталогов, ни денег. Кто то в отзывах на эту типографию писал "Даже если они останутся последней типографией в области, больше туда ни ногой!"
Часть II

Не успели мы согласовать макет, как тут же получили на руки счет на оплату. И 11-го же мая его полностью оплатили, чтобы процесс пошел быстрее. Нас клятвенно заверили, что в среду тираж будет готов. В среду ничего не случилось, в четверг тоже, так минула неделя...
В конце концов, флегматичный менеджер - дама преклонного возраста - обещала, что все заберем 19-го (т. е. это уже среда следующей недели после оплаты!). В среду по телефону сказала, что все будет готово в 15.00. Дополнительно перезванивать не стали и на радостях понеслись забирать пОтом и нервами выстраданный тираж рекламных материалов. А не тут то было! Дама, не моргая, глядя в глаза нам - честным заказчикам, сказала: "Я так не говорила! Я сказала, что, МОЖЕТ БЫТЬ будет готово!" После громких криков и истерик "договорились", забирать тираж на следующий день.
Настал долгожданный четверг, мы метнулись за нашей многострадальной рекламой. Первое, что нам показали, это накладная на продукцию, которую мы даже еще не видели. Разумеется, в бутылку лезть не стали и подписали сей документ...
Только в офисе обнаружилось, что тираж нам отдали не весь, а лишь половину и добросовестно об этом промолчали, когда давали на подпись накладную на всю заказанную и оплаченную продукцию!
Сегодня уже 26-е, а в Арт-Инфо тишина и покой - ни у кого ничего не болит и не скребет. А у нас провалились надежды и на майскую рекламную кампанию!

Единственный плюс в этой дрянной истории, что качество печати неплохое - цвета все соответствуют действительности. Правда бумага на буклетах тонковата...

Знаю это предприятие с 2003-го года - в те времена они еще располагались по другому адресу - на Коммунальной, а мне еще неплохо работалось в другой организации...

Заказали у них листовки на какую-то эмаль-новинку. Одно из преимуществ этой эмали перед другими было в том, что она сохла при температуре 20 градусов С. Сделали макет листовок, отправили в печать. Когда получили тираж - ахнули! Там было написано, что эмаль сохнет 24 часа при температуре 200 градусов С!!! До сих пор не понимаю, как можно было допустить ошибку, которой на макете не было, в принципе?!
Разумеется, наш менеджер по рекламе сразу же позвонила и сообщила об этой оплошности. На что сотрудница Арт-Инфо с непониманием ответила: "А разве это так важно? Ну подумаешь, нолик лишний, что теперь весь тираж из-за этого перепечатывать?" С "профессионалами" спорить - себе дороже! Наша девушка-менеджер была в шоке, очень расстраивалась и не знала, как доложить руководству об этой "незначительной" оплошности...
Тот тираж, вероятно, до сих пор валяется где-то на складах завода. Менеджер по рекламе получила выговор, а листовки перепечатывали в Липецке.
Хотя... "всякое бывает".

Жаль, что в те времена не было этого сайта (или мы о нем не знали) и хорошо, что есть он теперь! Очень уж нашего менеджера по рекламе незаслуженно обидела эта организация!

Часть III

Единственный плюс - качество печати - внезапно превратился в минус. Краска на флайерах размазывается!
Уже июнь, а оставшийся тираж пресловутых флайеров нам так и не отдали.

Даже если они останутся последней типографией в области, больше туда ни ногой!
+ 16
К предыдущему отзыву - масса претензий. Скорее всего человек работает на конкурентов. Любой профессионал полиграфии поймет, что все, что написано выше - чистой воды ложь. Разложим по пунктам:
1. решили заказать большой тираж полиграфической продукции (буклеты, флайеры) - что в вашем понимании большой тираж? И где это видано, чтобы БОЛЬШОЙ тираж буклетов печатали на принтере? Разве название типографии "АРТ-ИНФО" им. Кащенко???
2. Сотрудничество началось с того, что когда готовые макеты были предоставлены для печати, нам сказали, что они выполнены безвскусно, несерьезно, не соответствуют стилю такой серьезной организации, как наша и т. п. Никто и Никогда в "АРТ-ИНФО" не позволит себе такой дикости, как критика макета заказчика. Там могут посоветовать как сделать лучше, но никак не критиковать...
3. и в этой связи необходимо переводить макеты из RGB в CMYK. И это должен сделать непременно наш дизайнер... Да любой полиграфист скажет, что конвертить в CMYK нужно именно в типографии с установленными профилями для конкретной печатной машины. А в "АРТ-ИНФО" оч грамотные люди работают.
4. что из-за того, что макеты были переведены в CMYK-режим, на каком-то фоне теряются какие-то изображения и это видно на их "большом специальном" мониторе. Вас предупредили о возможных недостатках, а вы еще и недовольны! 6 лет езжу в "АРТ-ИНФО", но БОЛЬШОГО СПЕЦИАЛЬНОГО монитора ни разу не видел... Надо спросить, где он у них.
5. Когда попросили отпечатать пробники, они сказали, что сделать этого не могут, а нужно приехать к ним и посмотреть в их "большой специальный" монитор. Про монитор - выше... А напечатать пробник на принтере бесполезно - цвета не посмотришь. Если вы не знаете разницу между печатью на принтере и на печатной машине офсетным способом, то наверное поэтому вам и не стали объяснять в типографии, что разница велика, а просто сказали, чтобы вы посмотрели... Опять же о вас позаботились...

Я заказываю полиграфию в "АРТ-ИНФО" уже много лет. Конечно, всякое бывает, как и в любой другой организации, но в профессионализме сотрудников типографии сомневаться не приходится, да и в адекватности.

Это не форум и не нужно комментировать предыдущие отзывы. Напишите свой полноценный отзыв.
+ -11
Вынесли весь моск!

В апреле планировали плотно заняться распространением информации, с этой целью решили заказать большой тираж полиграфической продукции (буклеты, флайеры). Промониторили цены и выяснили, что в данной организации сносная цена на печать и приемлемые сроки исполнения.
Нам почему-то сказали, что нашу полиграфию будут печатать на принтере. Исходя из этого, наш дизайнер сделал дизайн-макеты в RGB.
Сотрудничество началось с того, что когда готовые макеты были предоставлены для печати, нам сказали, что они выполнены безвскусно, несерьезно, не соответствуют стилю такой серьезной организации, как наша и т. п.
Спустя несколько дней, выяснилось, что печатать наши буклеты будут все-таки офсетом, и в этой связи необходимо переводить макеты из RGB в CMYK. И это должен сделать непременно наш дизайнер, несмотря на то, что все СМИКи на подобный случай им были предоставлены.
Спустя еще несколько дней, нам сообщили, что из-за того, что макеты были переведены в CMYK-режим, на каком-то фоне теряются какие-то изображения и это видно на их "большом специальном" мониторе. А у нас все было в порядке и на мониторе, который откалиброван, и на отпечатанных пробниках.
Когда попросили отпечатать пробники, они сказали, что сделать этого не могут, а нужно приехать к ним и посмотреть в их "большой специальный" монитор. Поедем, конечно...

Так прошла наша апрельская рекламная кампания и началась майская.
+ 16