ИП Творогова Н. Ю. (Живая Вода) / Строительство и ремонт / потребитель.тамбофф.ру - отзывы потребителей г. Тамбова

ИП Творогова Н. Ю. (Живая Вода)

доставка питьевой воды

г. Тамбов, ул. Пензенская, № 57
(4752) 49-13-46
Оцените работу данной организации по критериям:
X
ценовой уровень
0
качество обслуживания клиентов
0
качество продукции
0
-3
С 18 мая не можем дозвониться по трем телефонам. Сегодня уже 23 мая 2014.
+ 19
Заказали у ИП Твороговой Н.Ю. кулер и воду, привезли, проблем не было. Потребовался второй кулер. После оплаты счета, нам обещали поставить товар через день, но не привезли. Потом еще обещали три раза. Прошел месяц, ни кулера, ни воды до сих пор нет. На звонки не отвечают. Если не хотите тратить нервы, не обращайтесь в эту организацию
+ 22
Уже 4 года заказываем воду в этой компании, кстати, сейчас они называются "Дом Воды", всё устраивает и всегда во время привозят. Мы довольны.
+ 17
Воду так и не привезли, и никто не позвонил. Уже месяц пьем "неживую" воду.
+ 30
Потребовалась вода в офис.
В Интернете первой нашли Живую Воду, ну и заказали. Заключили Договор, все как положено. Сначала все было более-менее нормально - воду в срок привозили. Правда, качество воды не очень - на чайнике осадок; и с расходными документами долго разобраться не могли. Ну да ладно, с документами вроде решили, осадок пережить можно - все же его меньше, чем в воде из водопровода.
А дальше началось - закажешь воду - обещают в этот же день или на следующий и не везут, не везут... Звонишь, а там оказывается, незнамо кто-то заказ принял, а записать забыл, или что-то вроде того. Несколько раз намекали, что как-то нехорошо так с клиентами обходиться - обещать одно, а потом заставлять ждать по 2-3 дня. Оператор начинает доказывать, что они не виноваты, потому что ждем мы не 3 дня, а меньше, потому что у них с машиной проблемы, потому что кто-то там кому-то заказ не передал и т. п.
Последний заказ сделали в пятницу 2-го апреля в районе 13 часов, оператор поинтересовалась, до скольки мы сегодня работаем и сказала, что привезут...
Уже вторник 6-е - воды нет, никто не позвонил и не объяснил, в чем причина задержки. Даже интересно, что будет, если им не перезванивать?!

Особенно неприятно, что времени в общем-то на все не хватает и хочется заказать эту воду и забыть про нее. Чтобы дальше это было делом организации, которая, собственно, и призвана заботиться о том, чтобы мы не умерли от обезвоживания. А получается, что заказал, а потом еще и контролировать нужно. Неужели так сложно привезти бутылку воды?!

Конечно, обстоятельства бывают разные, существует множество объективных причин, которые могут помешать выполнению заказа в срок. Все это понятно - все мы люди. Но когда подобное отношение начинает входить в систему, поневоле начинаешь задумываться о смене поставщика.
+ 35