2 10.01.12 18:58
Комментарии
Год назад заказывал межкомнатные двери (4 штуки) в отделе маг. Стройград. Обещали через 2 недели будет готово. приехали на замер на след. день после обращения, сделали замеры. Оставил задаток. Прошло 2 недели, они не звонят. Я подождал ещё 3 дня и приехал к ним, спрашиваю, когда будут двери. В ответ получаю: "Двери будут на этой неделе в четверг. Давайте запишу Вас на установку в субботу." Я соглашаюсь. Жду субботу. Дождался. Утром звоню уточнить, в какое примерно время ждать сегодня монтажников. Ответ: "Двери ещё не пришли, поэтому сегодня нам нечего ставить, извините". Почему они не позвонили мне в четверг и не сказали что дверей нет у них??? Они мне так и не смогли внятно ответить, зато хоть извинились. Спрашиваю: "Вы обещали 2 недели. Прошло уже больше 3-х недель. Когда точно будут двери? Я уж и не спрашиваю про запись на установку...." Ответ: "Точно не могу сказать..... мы Вам позвоним...". Я, конечно, не сторонник ругаться с продавцами, т.к. от них ооочень мало что зависит в плане исполнения заказов, я просто вежливо попросил вернуть задаток. Через пять минут мне честно вернули 12 тысяч и ещё раз извинились. Явных претензий к ним я не имею, но хотелось что бы продавцы звонили и предупреждали о возможных задержках поставок, сроков монтажа и т.д. Получается, что я оставил задаток и если бы не суетился, то может вообще про меня забыли. Не надо заранее явно так обещать то, в чем ты не уверен. Огорчило, что ремонт продлился из-за этого на месяц дольше.