1 23.03.09 22:42
Комментарии
Приехала на первое ТО, ждала 3 часа, естественно отходила от машины, а когда вернула, обнаружила царапины на двери, которые появились не по моей вине, а во время прохождения ТО. Правда, кто, как и где точно поцарапали машину - неизвестно, никто ничего не видел и не знает.
Когда задавала вопрос обслуживающему персоналу, все отвечали, что этой царапины не было, а когда дело дошло до ген. директора, все разбежались и просто замолчали. С одной стороны, я понимаю этих людей, а с другой...
Ген. директор принес лупу и начал разглядывать царапины. И заявил, что видит коррозию на метелле, что я уже неделю или больше катаюсь с оцарапанной машиной.
Хотя царапины были до металла в 2 местах и только в одном появилась коррозия, это могла быть и краска, т.к. машина имела красный цвет, могда быть и неправильная обработка, в результате чего коррозия появилась не через неделю и более, а через мин 10-...
И в результате нашего разговора, я ничего не добилась и не доказала своей правоты...
Вот конкретный пример, как "хорошо" они работают и относятся к покупателю...
И в этой ситуации может оказаться любой из потребителей данных услуг...
Когда задавала вопрос обслуживающему персоналу, все отвечали, что этой царапины не было, а когда дело дошло до ген. директора, все разбежались и просто замолчали. С одной стороны, я понимаю этих людей, а с другой...
Ген. директор принес лупу и начал разглядывать царапины. И заявил, что видит коррозию на метелле, что я уже неделю или больше катаюсь с оцарапанной машиной.
Хотя царапины были до металла в 2 местах и только в одном появилась коррозия, это могла быть и краска, т.к. машина имела красный цвет, могда быть и неправильная обработка, в результате чего коррозия появилась не через неделю и более, а через мин 10-...
И в результате нашего разговора, я ничего не добилась и не доказала своей правоты...
Вот конкретный пример, как "хорошо" они работают и относятся к покупателю...
И в этой ситуации может оказаться любой из потребителей данных услуг...